Теплоходы типа «Невский» различных вариантов (пр. Р-32, Р-32А, Р-32БУ и Р-32К) — большие сухогрузные суда, имеющие открытый трюм-бункер или трюм с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением в кормовой части, надстройкой, в зависимости от модификации, в кормовой или носовой части, в том числе, оснащенные подъемно-опускной рубкой. Суда предназначены, в основном, для насыпных и навалочных грузов.
На судах первоначального проекта надстройка невысокая, с двумя приземистыми дымовыми трубами, на судах пр. Р-32А — высокая, с одной трубой. Суда имеют открытый трюм-бункер и надстройку в кормовой части судна. Модифицированные суда (пр. Р-32БУ) имеют увеличенную мощность машин, большую длину корпуса и грузоподъемность, ледовые подкрепления корпуса. Суда строились в двух вариантах: с высокой надстройкой в кормовой части судна или с утопленной рубкой в носовой части. Несколько судов получили трюм с люковыми закрытиями. Суда последней модификации (пр. Р-32К) оборудованы подъемно-опускной рубкой в носовой части. Несколько судов получили закрытый трюм, приспособленный для перевозки контейнеров, в том числе и на люковых закрытиях.
Всего с 1973 по 1994 гг. судов типа «Невский» построено 40 единиц. Строительство осуществлял Невский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Шлиссельбург). Первоначально суда поставлялись Северо-Западному пароходству для работы, в основном, на Неве, Ладожском и Онежском озерах, в Финском заливе Балтийского моря. Два судна были построены для работы на Днепре. В 90-е годы несколько судов из Северо-Западного пароходства были проданы зарубежным компаниям, другие были куплены для работы на Волге.
Проект Р-32А
Длина, м: 99,5
Ширина, м: 15,0
Высота габаритная от ОП, м: 14,3
Высота борта, м: 4,3
Осадка, м: 3
Грузоподъемность, т : 2500
Водоизмещение в грузу, т: 3536
Водоизмещение порожнем, т: 925
Осадка средняя, в грузу м: 3,00
Осадка средняя, порожнем м: 0,86
Мест для экипажа: 16
Автономность, сут.: 5
Количество и мощность главного двигателя: 2*485 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD48AU
Скорость, км/ч: 18,5
Класс Речного Регистра: М
Проект Р-32У
Длина, м: 110.7
Ширина, м: 14.8
Высота борта, м: 4.3
высота габаритная от ОП, м: 14,1
Осадка средняя в грузу, м: 3,28
Дедвейт, т: 2793
Водоизмещение в грузу, т: 4470
Грузоподъемность, т: 3350
Количество и мощность главного двигателя: 2*565 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD 48A-2U
Класс Регистра: М-ПР (лед)
Скорость хода в грузу, км/ч : 18,5
Автономность, сут.: 10
Мест для экипажа: 16
Проект Р-32К
Длина, м: 110.7
Ширина, м: 15,05
Высота борта, м: 4,3
высота габаритная от ОП, м: 7,9 (с опущенной рубкой )
Осадка средняя в грузу, м: 2,86
Водоизмещение в грузу, т: 3855
Грузоподъемность, т: 2700
Количество и мощность главного двигателя: 2 х556 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD48A -1 U
Класс Регистра: М-ПР (лед)
Скорость хода в грузу, км/ч : 18,3
(По данным сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На судах первоначального проекта надстройка невысокая, с двумя приземистыми дымовыми трубами, на судах пр. Р-32А — высокая, с одной трубой. Суда имеют открытый трюм-бункер и надстройку в кормовой части судна. Модифицированные суда (пр. Р-32БУ) имеют увеличенную мощность машин, большую длину корпуса и грузоподъемность, ледовые подкрепления корпуса. Суда строились в двух вариантах: с высокой надстройкой в кормовой части судна или с утопленной рубкой в носовой части. Несколько судов получили трюм с люковыми закрытиями. Суда последней модификации (пр. Р-32К) оборудованы подъемно-опускной рубкой в носовой части. Несколько судов получили закрытый трюм, приспособленный для перевозки контейнеров, в том числе и на люковых закрытиях.
Всего с 1973 по 1994 гг. судов типа «Невский» построено 40 единиц. Строительство осуществлял Невский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Шлиссельбург). Первоначально суда поставлялись Северо-Западному пароходству для работы, в основном, на Неве, Ладожском и Онежском озерах, в Финском заливе Балтийского моря. Два судна были построены для работы на Днепре. В 90-е годы несколько судов из Северо-Западного пароходства были проданы зарубежным компаниям, другие были куплены для работы на Волге.
Проект Р-32А
Длина, м: 99,5
Ширина, м: 15,0
Высота габаритная от ОП, м: 14,3
Высота борта, м: 4,3
Осадка, м: 3
Грузоподъемность, т : 2500
Водоизмещение в грузу, т: 3536
Водоизмещение порожнем, т: 925
Осадка средняя, в грузу м: 3,00
Осадка средняя, порожнем м: 0,86
Мест для экипажа: 16
Автономность, сут.: 5
Количество и мощность главного двигателя: 2*485 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD48AU
Скорость, км/ч: 18,5
Класс Речного Регистра: М
Проект Р-32У
Длина, м: 110.7
Ширина, м: 14.8
Высота борта, м: 4.3
высота габаритная от ОП, м: 14,1
Осадка средняя в грузу, м: 3,28
Дедвейт, т: 2793
Водоизмещение в грузу, т: 4470
Грузоподъемность, т: 3350
Количество и мощность главного двигателя: 2*565 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD 48A-2U
Класс Регистра: М-ПР (лед)
Скорость хода в грузу, км/ч : 18,5
Автономность, сут.: 10
Мест для экипажа: 16
Проект Р-32К
Длина, м: 110.7
Ширина, м: 15,05
Высота борта, м: 4,3
высота габаритная от ОП, м: 7,9 (с опущенной рубкой )
Осадка средняя в грузу, м: 2,86
Водоизмещение в грузу, т: 3855
Грузоподъемность, т: 2700
Количество и мощность главного двигателя: 2 х556 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD48A -1 U
Класс Регистра: М-ПР (лед)
Скорость хода в грузу, км/ч : 18,3
(По данным сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]