Теплоходы типа "Бахтемир" — средние сухогрузные суда и суда-контейнеровозы смешанного плавания "река-море" грузоподъёмностью 1000 тонн, оборудованные трюмами с люковыми закрытиями, с двумя палубами, с двойными бортами и двойным дном, с надстройкой в центральной части, машинным отделением в кормовой части.
Район плавания: реки и внутренние водохранилища, Сайменский канал, Онежское и Ладожское озёра без ограничений, прибрежные морские районы, допущенные для плавания судов с классом "М-ПР" с удалением от убежища не более 50 миль при волнении не более 5 баллов при высоте волны 3%-ной обеспеченности не более 2,5 метров.
По проекту 326 строились сухогрузные суда, оборудованные двумя трюмами. Проект 326.1 — модернизированный вариант, приспособленный для перевозки контейнеров в трюме и на люковых закрытиях и отличающийся изменёнными деталями конструкции надстройки и кормовой части корпуса. Суда данного типа предназначены для перевозки тарно-штучных грузов, контейнеров, леса в бревнах. В 90-е годы XX века большинство судов для улучшения мореходности подверглись модернизации, в ходе которой были зашиты галереи на нижней палубе и оборудованы высокие фальшборта на баке.
Район плавания: реки и внутренние водохранилища, Сайменский канал, Онежское и Ладожское озёра без ограничений, прибрежные морские районы, допущенные для плавания судов с классом "М-ПР" с удалением от убежища не более 50 миль при волнении не более 5 баллов при высоте волны 3%-ной обеспеченности не более 2,5 метров.
По проекту 326 строились сухогрузные суда, оборудованные двумя трюмами. Проект 326.1 — модернизированный вариант, приспособленный для перевозки контейнеров в трюме и на люковых закрытиях и отличающийся изменёнными деталями конструкции надстройки и кормовой части корпуса. Суда данного типа предназначены для перевозки тарно-штучных грузов, контейнеров, леса в бревнах. В 90-е годы XX века большинство судов для улучшения мореходности подверглись модернизации, в ходе которой были зашиты галереи на нижней палубе и оборудованы высокие фальшборта на баке.