Речфлот России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Речфлот России

Форум о речном флоте


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Хорошие новости

Участников: 2

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 6]

Admin

Admin
Admin

67. Сухогрузное судно «Нева-Лидер 5» проекта RSD49

Сдано 11 сентября 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №405
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xtNXpjM291Y25VdlkyOXVkR1Z1ZEM5bWFXeGxjeTlPUlZaQkxVeEZRVVJGVWw4MVh6RXVhbkJuLmpwZz9fX2lkPTQ1NjU4
Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

68. Танкер «Alaja» проекта 19900

Сдан 11 сентября 2013г. на «Красном Сормове» для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана.

Строительный №09005
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS96L20veS9abVl4TG0xdmMyWnZiblF1Y25VdmNHaHZkRzh2TURBdk56SXZNRGt2TnpJd09UQXVhbkJuUDE5ZmFXUTlORFUxTXpBPS5qcGc_X19pZD00NTY1OA==
Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

Конструкция судна водоизмещением 9677 тонн позволяет перевозить расширенный ассортимент нефтепродуктов (три сорта грузов одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Его технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,82 м, вместимость грузовых и отстойных танков – 8000 куб. м. Дедвейт в море составляет около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м.

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

69, 70. Обстановочные суда «Путейский 601» и «Путейский 602» проекта SV2407

Сданы 12 сентября 2013г. на Ярославском судостроительнм заводе

Строительные №152 и 153
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9lL3cvZVdGeWMyaHBjSGxoY21RdVkyOXRMMmx0WVdkbGN5OHlNREV6TFRBNUxURXpMVE11YW5CblAxOWZhV1E5TkRBMk5qQT0uanBnP19faWQ9NDU2NTg=
Назначение судна:

— контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
— буксировка несамоходных плавсредств;
— перевозка грузов на рабочей палубе;
— постановка боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А

Характеристики: Длина: 24,15 м
Ширина: 7,26 м
Высота борта на миделе: 2,75 м
Осадка по КВЛ на миделе: 1,5 м
Водоизмещение судна: 125 т
Экипаж / мест: 3/6 чел
Автономность: 7 сут
Валовая вместимость: 383 рег.т
Тип ГД: дизель Cummins QSM11
Мощность ГД: 2х261 кВт
Тип ДГ: 2 шт. Caterpillar C4.4 MGS
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9lL3cvZVdGeWMyaHBjSGxoY21RdVkyOXRMMmx0WVdkbGN5OHlNREV6TFRBNUxURXpMVEV1YW5CblAxOWZhV1E5TkRBMk5qQT0uanBnP19faWQ9NDU2NTg=

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

71. Рейдовый буксир «РБ-399» проекта 90600

Сдан 18 сентября 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Заводской №937
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xuQmxiR3hoYzJocGNDNXlkUzlwYldGblpYTXZibVYzY3k5aWRXdHphWEl0Y21JdE16azVMVEEyTFRBNUxUSXdNVE10T1RBdWFuQm5QMTlmYVdROU5EQTFNVEU9LmpwZz9fX2lkPTQ1NjU4
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда. Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32


Палубное оборудование:
носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

72. Обстановочные суда «Пеликан» проекта SV2407

Сдан в сентябре 2013г. на Ярославском судостроительнм заводе

Строительные №154
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9lL3cvZVdGeWMyaHBjSGxoY21RdVkyOXRMMmx0WVdkbGN5OXVaWGR6YVcxbkx6SXdNVE10TURrdE1UY3pMbXB3Wno5ZlgybGtQVFF3T0RRMS5qcGc_X19pZD00NTY1OA==
Назначение судна:

— контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
— буксировка несамоходных плавсредств;
— перевозка грузов на рабочей палубе;
— постановка боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А

Характеристики: Длина: 24,15 м
Ширина: 7,26 м
Высота борта на миделе: 2,75 м
Осадка по КВЛ на миделе: 1,5 м
Водоизмещение судна: 125 т
Экипаж / мест: 3/6 чел
Автономность: 7 сут
Валовая вместимость: 383 рег.т
Тип ГД: дизель Cummins QSM11
Мощность ГД: 2х261 кВт
Тип ДГ: 2 шт. Caterpillar C4.4 MGS

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

73. Танкер-химовоз «ВФ Танкер-22» проекта RST27

Сдан 7 октября 2013г. на Окской Судоверфи

Строительный №02712
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9iL3cvYldWaUxtTnZiUzUxWVM5dVpYZHpMelk0TUdJdWFuQm4uanBnP19faWQ9NDU2NTg=
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

74. Рейдовый буксир «РБ-400» проекта 90600

Сдан 9 октября 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Заводской №938
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xuQmxiR3hoYzJocGNDNXlkUzlwYldGblpYTXZibVYzY3k4NU1EWXdNQzF5WWkwME1EQXVhbkJuLmpwZz9fX2lkPTQ1NjU4
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда. Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32


Палубное оборудование:
носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

75. Обстановочное судно «Ремез» проекта 3050.1

Сдано 10 октября 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №241
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jL3ovY3pBeU1DNXlZV1JwYTJGc0xuSjFMMmszTVRjdk1UTXhNQzgzTlM5aE5qa3hZMkl5WkRaa09EY3VhbkJuLmpwZz9fX2lkPTQ1NjU4
Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

76. Обстановочное судно «Турач» проекта 3050.1

Сдано 24 октября 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №242
Хорошие новости - Страница 4 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvODAvMjAvODAyMDYuanBnP19faWQ9NDU2NTg=
Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

77. Сухогрузное судно «Нева-Лидер 6» проекта RSD49

Сдано 25 октября 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №406
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9iL24vbi9ibk56ZWk1eWRTOXBiV2N2Ym1WM2N5OXVORFl4TG1wd1p6OWZYMmxrUFRReU9ERTUuanBnP19faWQ9NDU2NTg=
Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

78. Обстановочные суда «Путейский-704» проекта SV2407

Сдан в октябре 2013г. на Ярославском судостроительнм заводе

Строительные №155
Хорошие новости - Страница 4 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNzkvMjgvNzkyODkuanBnP19faWQ9NDU2NTg=
Назначение судна:

— контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
— буксировка несамоходных плавсредств;
— перевозка грузов на рабочей палубе;
— постановка боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А

Характеристики: Длина: 24,15 м
Ширина: 7,26 м
Высота борта на миделе: 2,75 м
Осадка по КВЛ на миделе: 1,5 м
Водоизмещение судна: 125 т
Экипаж / мест: 3/6 чел
Автономность: 7 сут
Валовая вместимость: 383 рег.т
Тип ГД: дизель Cummins QSM11
Мощность ГД: 2х261 кВт
Тип ДГ: 2 шт. Caterpillar C4.4 MGS

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

79. Сухогрузное судно «Александр» проекта 17605

Сдано 2 ноября 2013г. на ООО «Верхнекамская Строительная Компания»

Строительный №6002
Хорошие новости - Страница 4 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNzkvNTkvNzk1OTQuanBnP19faWQ9NDU2NTg=
Предназначены для перевозки генеральных, навалочных и насыпных грузов, в том числе зерна, угля, руды, леса (бревен в трюмах, пакетов пиломатериалов на люковых закрытиях (ЛЗ) и в трюмах), пакетированных грузов, контейнеров международного стандарта длиной 20 и 40 футов в трюмах и на люковых крышках высотой в трюмах 2 яруса 8 ½ футов и 1 ярус 9 ½ футов, рефрижераторных контейнеров на ЛЗ, опасных грузов классов 1.4S (в трюме №1) и 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 в трюмах 1,2 и 3, грузов ВОН .

Характеристики: Класс: KM(*) Ice2 AUT1-C
Постройка: ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс» (Россия, Пермь)
Длина, м: 127.34
Ширина, м: 16.6
Высота борта, м: 6.85
Габаритная высота при осадке 3,6м (на ровный киль), м: 13,57
Осадка, м: 5.0 (море); 3,60 (река)
Скорость, узлы: 11.3
Водоизмещение, т: 9146
Дедвейт, т: 6820
Количество и мощность главного двигателя: 2*1150 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

80. Обстановочное судно «Свиязь» проекта 3050

Сдано 11 ноября 2013г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»
Хорошие новости - Страница 4 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNzIvNjUvNzI2NTguanBnP19faWQ9NDU2NTg=
Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

81. Обстановочное судно «Ржанка» проекта 3050.1

Сдано 11 ноября 2013г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»
Хорошие новости - Страница 4 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNzUvMjkvNzUyOTkuanBnP19faWQ9NDU2NTg=
Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

82. Океанская яхта проекта А1331
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xuTmxkbTFoYzJndWNuVXZjblZ6TDJsdFlXZGxjeTl6ZEc5eWFXVnpMMjl3WlRReU16VndMbXB3Wno5ZlgybGtQVFF3TURnMC5qcGc_X19pZD00NTUzMA==.jpg?__id=45658
Сдана 30 ноября 2013г. на Севмаше.
Характеристики океанской яхты проекта А 1331:

Длина 71 метр

Ширина – 11 метров

Осадка- 3,8 метров

Водоизмещение – 1 тыс. 200 тонн

Скорость – 20 узлов

Вместимость – 12 пассажирских мест, 14 мест для команды

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

83. Грузопассажирское судно «Ительмен» типа «Николай Пермитин»

Сдано в ноябре 2013г. на Сретенском ССРЗ
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS96L20veS9abVl4TG0xdmMyWnZiblF1Y25VdmNHaHZkRzh2TURBdk56TXZOakV2TnpNMk1UQXVhbkJuUDE5ZmFXUTlORFUxTWpBPS5qcGc_X19pZD00NTY1OA==
Назначение судна: доставка снабженских, генеральных и лесных грузов, железнодорожных и международных контейнеров, колёсной и гусеничной техники в пункты арктического побережья с возможностью работы на "обсушке".

Класс Регистра: "КМ*Л 4/I"

Характеристики: Длина: 45,45 м
Ширина: 8,8 м
Высота борта: 3,3 м
Водоизмещение в грузу: 748 т
Осадка в грузу: 2,5 м
Водоизмещение порожнем: 355 т
Дедвейт: 396 т
Скорость: 9,3 уз
Дальность плавания: 8000 миль
Экипаж: 9 чел
Тип ГД: 6ЧНСП18/22
Мощность ГД: 2х221 кВт
Мощность ДГ: 3х30 кВт

Контейнеровместимость:
Международные ИСО-1С: 15 шт
Железнодорожные УУК-3: 78 шт.
Вместимость трюма 1: 124 м³
Вместимость трюма 2: 335 м³

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

84. Обстановочные суда «Юрий Никитин» проекта SV2407

Сдан 4 декабря 2013г. на Ярославском судостроительнм заводе

Строительные №156
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9lL3cvZi9lV0Z5YzJocGNIbGhjbVF1WTI5dEwybHRZV2RsY3k5dVpYZHphVzFuTHpJd01UTXRNVEl0TURZdFdVNHRNRE11YW5CblAxOWZhV1E5TkRRM01EWT0uanBnP19faWQ9NDU2NTg=
Назначение судна:

— контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
— буксировка несамоходных плавсредств;
— перевозка грузов на рабочей палубе;
— постановка боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А

Характеристики: Длина: 24,15 м
Ширина: 7,26 м
Высота борта на миделе: 2,75 м
Осадка по КВЛ на миделе: 1,5 м
Водоизмещение судна: 125 т
Экипаж / мест: 3/6 чел
Автономность: 7 сут
Валовая вместимость: 383 рег.т
Тип ГД: дизель Cummins QSM11
Мощность ГД: 2х261 кВт
Тип ДГ: 2 шт. Caterpillar C4.4 MGS

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

85. Танкер «Kenar» проекта 19900

Сдан 12 декабря 2013г. на «Красном Сормове» для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана.

Строительный №09006
Хорошие новости - Страница 4 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNzYvNzgvNzY3ODEuanBnP19faWQ9NDU2NTg=
Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

Конструкция судна водоизмещением 9677 тонн позволяет перевозить расширенный ассортимент нефтепродуктов (три сорта грузов одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Его технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,82 м, вместимость грузовых и отстойных танков – 8000 куб. м. Дедвейт в море составляет около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м.

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

86. Траулер «Койда 2» проекта 50010

Сдан 17 декабря 2013г. на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка»
Хорошие новости - Страница 4 D3d3LmtvcmFiZWwucnUvZmlsZW1hbmFnZXIvSU1BR0VTLzAvMTcvMTczMzUuanBnP19faWQ9NDU2NTg=
Судно предназначено для промысла донным и пелагическим тралами, а также переработки рыбы на мороженую продукцию. Проект разработан ЦКБ «Шхуна» (Киев).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 911 т.

Главные размерения: длина - 38.5 м, ширина - 10.2 м, осадка - 4.1 м.

Максимальная скорость хода: 11 узлов

Экипаж: 20 человек

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

87. Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 «Спасатель Заборщиков»

Сдано 17 декабря 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №703
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jL3ovYS9jekF4T1M1eVlXUnBhMkZzTG5KMUwyazJNVFl2TVRNeE1pODRPQzgzWW1Rd01HTTFOREpqTldNdWFuQm5QMTlmYVdROU5EVXdNVGM9LmpwZz9fX2lkPTQ1NjU4
Суда ледового плавания проекта MPSV07 предназначены для решения следующих задач:

• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

КОНЕЦ 3й Части источник http://www.sdelanounas.ru

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

ЧАСТЬ 4 (продолжение)

88. Морское буксирное судно проекта 745мбс «Виктор Конецкий»

Сдан 6 декабря 2013г. на Ярославском судостроительном заводе.

Строительный №444
Хорошие новости - Страница 4 EWFyc2hpcHlhcmQuY29tL2ltYWdlcy9uZXdzaW1nLzIwMTMtMTItMDYtVktfMDQuSlBHP19faWQ9NDU2ODA=
Основные характеристики судна:

Длина наибольшая – 56,5 м;
Ширина наибольшая – 12,64 м;
Водоизмещение полное – 1390 т;
Осадка – 4,3 м;
Скорость – 14 уз.;
Автономность – 30 сут.;
Экипаж – 22 чел.;
Тяга на гаке – не мене 230 кН.

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

89, 90. Обстановочные суда «Ворон» и «Стриж» проекта 3050

Сданы 19 декабря 2013г. на Московском судостроительном заводе

Судостроительные №216 и 217
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzIvci9jMlJsYkdGdWIzVnVZWE11Y25VdmRYQnNiMkZrY3k4M0x6SXZOekl4TVRNNE56VTBNamc1TWw5dmNtbG5MbXB3WldjX1gxOXBaRDAwTlRFek53PT0uanBnP19faWQ9NDU2ODA=
Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

91. Рейдовый буксир «РБ-401» проекта 90600

Сдан 20 декабря 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Заводской №939
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZC9kM2QzTG5CbGJHeGhjMmhwY0M1eWRTOXBiV0ZuWlhNdmJtVjNjeTkwZFdjdGNtSXROREF4TG1wd1p6OWZYMmxrUFRRMU16TTQuanBnP19faWQ9NDU2ODA=
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.  Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32


Палубное оборудование:
носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

92. Сухогрузное судно «Нева-Лидер 7» проекта RSD49

Сдано 23 декабря 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №407
Хорошие новости - Страница 4 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzIvci9jMlJsYkdGdWIzVnVZWE11Y25VdmRYQnNiMkZrY3k4Mkx6VXZOalUxTVRNNE56ZzVNalk0T0Y5dmNtbG5MbXB3WldjX1gxOXBaRDAwTlRNeE5BPT0uanBnP19faWQ9NDU2ODA=
Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

93, 94. Буксир «РН Амур» и «РН Уссури» проекта ASD 2310

Сданы в конце декабря 2013г. на Хабаровском судостроительном заводе.
Хорошие новости - Страница 4 ZGNzcy5ydS9hc3NldHMvZ2FsbGVyeS85NDAvMDA5LmpwZz9fX2lkPTQ1Njgw
Технические характеристики проекта 2310:

длинна – 22,73 м,
ширина – 10,45 м,
осадка – 4,5 м,
тоннаж — 380 т,
2 двигателя Rolls-Royce мощностью 2700 л.с.

https://flot.profiforum.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения