Речфлот России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Речфлот России

Форум о речном флоте


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Хорошие новости

Участников: 2

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 6]

Admin

Admin
Admin

«Беломорканал», «Енисейречтранс», «Обь-Иртышводпуть» и «Канал им. Москвы» получили новые обстановочные судна
Хорошие новости 681ed526968bcee97a7295abaf09fafa
24.09.2013 13:50
Обстановочное судно для ФБУ «Администрация «Енисейречтранс»

8 августа 2013 года приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта приняла в эксплуатацию головное обстановочное судно проекта SV2407 «Юрий Зоммер». Строительство судна осуществлялось на ОАО «Ярославский судостроительный завод» по заказу Росморречфлота для ФБУ «Администрация «Енисейречтранс», заказчик – ФКУ «Речводпуть».

Проект разработан ЗАО «КБ «Технофлот». Судно предназначено для обслуживания судоходной обстановки на внутренних водных путях, буксировки несамоходных плавсредств, операций по заводке рабочих якорей земснарядов, установки плавучих грунтопроводов земснарядов, постановки боновых заграждений при ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов. Оно построено на ледовый класс Российского Речного Регистра, что позволяет ему работать в разреженном мелкобитом льду толщиной до 30 см.Основные технические характеристики: длина - 24 м, ширина - 7,2 м, средняя осадка - 1,5 м, мощность двигателя - 2 × 261 кВт, скорость хода - 22 км/ч, экипаж - 3 человека.Теплоход оборудован современными системами управления судовой энергетической установкой, новейшими системами связи и навигации.

Судно названо в честь Ю.П. Зоммера, руководившего в 70-х годах прошлого века Енисейским бассейном внутренних водных путей и внесшего большой вклад в развитие водных путей Енисея.


Администрация Беломорканала получит два новых обстановочных судна

29 и 30 августа 2013 года приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку двух обстановочных судов: проекта 3050 «Бекас» и проекта BLV02 «Буран». Оба судна построены по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010 – 2020 годы». Проект судна «Бекас» разработан Обществом с ограниченной ответственностью «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота», судна «Буран» - «МИБ-дизайн-СПб». Постройка судов осуществлялась ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» и на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» в г. Бор Нижегородской области соответственно.

Суда предназначены для выполнения операций по обслуживанию навигационного оборудования внутренних водных путей и оснащены специальными палубными устройствами. Оба теплохода оборудованы новейшими системами управления, судовыми энергетическими установками, современными средствами связи и навигации, в том числе системами «ГЛОНАСС», АИС, СОЭНКИ.

В ближайшее время они отправятся к месту постоянного базирования, в Сосновецкий и Онежский районы гидротехнических сооружений, филиалы ФБУ «Администрация «Беломорканал».

Комиссия Росморречфлота приняла обстановочные суда для Обь-Иртышского бассейна

4 и 5 сентября 2013 года приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенных по заказу ФКУ «Речводпуть» обстановочных судов проектов 3050 «Лунь» и 3050.1 «Турухтан», предназначенных для Обь-Иртышского бассейна.

Суда построены в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010 – 2020 годы». Проекты судов разработаны ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота». Постройка судов осуществлялась ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» на производственных мощностях ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», расположенном в поселке Самусь Томской области.

Теплоходы оборудованы новейшими системами управления судовой энергетической установкой, устройствами для обслуживания судоходной обстановки на внутренних водных путях, современными средствами связи и навигации.В ближайшее время суда отправятся в распоряжение ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть».


Обстановочные суда для Канала имени Москвы

12 сентября приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенных по заказу ФКУ «Речводпуть» двух обстановочных судов проекта SV2407, класса Российского речного регистра «X О 2.0 (лед 30) А» «Путейский - 601» и «Путейский - 602», предназначенных для ФГУП «Канал им. Москвы».

Суда построены в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 гг.)». Проект судна разработан ЗАО «Конструкторское бюро «Технофлот». Постройка судна осуществлялась ОАО «Ярославский судостроительный завод». Построенные обстановочные суда имеет следующие основные технические характеристики: длина габаритная 24,145 м, ширина габаритная 7,256 м, высота борта 2,75 м, осадка порожнем 1,5 м, водоизмещение порожнем 125 м3 т, скорость хода максимальная 22 км/ч.

Теплоходы оборудованы новейшими системами управления судовой энергетической установкой, устройствами для обслуживания судоходной обстановки на внутренних водных путях, современными средствами связи и навигации.
В ближайшее время судна отправятся в распоряжение Рыбинского района гидротехнических сооружений – филиала ФГУП «Канал им. Москвы».

Фото: Павел Феклистов

Источник http://riverfleet.ru/news

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

На Телецком озере (Алтай) начал работу пассажирский теплоход "Пионер Алтая"
Хорошие новости 5158efa977d7fd7c894abc8b01ca50d6
24.09.2013 14:05

18 сентября пассажирский теплоход «Пионер Алтая» (тип «ОМ») совершил технический рейс по Телецкому озеру. Судно прошло от причала Иогача до устья реки Самыш и обратно. Четыре года назад теплоход приобрел предприниматель из села Иогач Турочакского района. На тот момент состояние водного судна было плачевным. Долгие годы оно простояло на берегу брошенное, с выбитыми иллюминаторами, но после реставрации в нем открыли кафе, кинозал и музей. Теперь «Пионер Алтая» смогли снова спустить на воду после 20-летнего перерыва.

Как рассказал Иван Южаков, купивший и восстановивший судно, главная цель восстановления теплохода - возрождение и развитие социального туризма. «Я хочу, чтобы школьники всех районов Республики Алтай и всей России получили возможность увидеть Телецкое озеро. Со следующего года начнут работать социальные программы, у людей появится возможность недорого прокатиться по Телецкому озеру. И это будет стабильно, надежно и безопасно», - заявил он в интервью официальному интернет-порталу Республики Алтай.

Теплоход восстановлен точно по проекту, который был разработан Институтом водного транспорта с соблюдением всех норм и требований безопасности. Судно может принять не более 240 пассажиров. С начала следующего навигационного периода «Пионер Алтая» будет совершать ежедневные рейсы до водопада Корбу с заходом в село Яйлю и один раз в неделю ходить до мыса Кырсай. Благодаря судну будет восстановлено транспортное сообщение по Телецкому озеру.

Теплоход «Пионер Алтая» начал свою историю на Телецком озере в 1968 году. В тот год он был доставлен своим ходом из Московского пароходства Северным морским путем через систему каналов, морей Северного ледовитого океана, Обскую губу, Обь и Бию. В летний сезон теплоход ежедневно совершал однодневные экскурсии вокруг Телецкого озера. Для целого поколения туристов эта водная прогулка стала одним из самых ярких воспоминаний от посещения Алтая. Эпоха планового советского туризма на Телецком озере закончилась в 90-х годах прошлого века, а вместе с ней и круизная жизнь теплохода «Пионер Алтая».

Фото: ООО "Кедрогор"

Источник http://riverfleet.ru/news

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

ОАО «Северо-Западное пароходство» начало эксплуатацию теплохода «Нева-Лидер 5»
Хорошие новости Ebabea9cca288362869d50f3f4afb5b8
25.09.2013 14:45

18 сентября сухогрузный теплоход "Нева-Лидер 5" отправился в свой первый рейс от причала Невского судостроительно-судоремонтного завода (НССЗ) в Шлиссельбурге в порты Западной Европы для погрузки оборудования общим весом 2,6 тыс. тонн, включая три уникальные конструкции габаритами 18х5х5 метров. Оборудование предназначено для возведения объектов по добыче нефти и газа на Каспии.

Универсальные сухогрузы проекта RSD 49 дедвейтом более 7 тыс. тонн являются одними из самых больших российских сухогрузных судов класса «река-море». Суда предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском, Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Всего для Северо-Западного пароходства на НССЗ будет построено 10 таких судов. Строительство ведется в рамках масштабного обновления флота VBTH, судоходного дивизиона международной транспортной группы UCL Holding.

В период с ноября 2012 года по август 2013 года первыми четырьмя судами – «Нева-Лидер 1», «Нева-Лидер 2», «Нева-Лидер 3» и «Нева-Лидер 4» пароходство перевезло свыше 200 тыс. тонн грузов.

Источник http://riverfleet.ru/news

https://flot.profiforum.ru

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

На заводе "Лотос", в Астраханской области, построен второй сухогрузный теплоход проекта RSD49 «Анатолий Сиденко»
Хорошие новости 00bc26abf2a45a737bb8f0251881ec22
29.09.2013 12:21
21 сентября 2013 года астраханский судостроительный завод «Лотос» спустил на воду многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49 «Анатолий Сиденко». Судно было заложено 27 января 2011 года, строительный номер 302. Это второе судно данного проекта построенное на этом заводе. Первое судно - «Владимир Захоренко», строительный номер 301 - было заложено также 27.01.2011 г и спущено на воду 26 февраля 2013 года.

Два судна этого проекта были построены на заводе «Лотос» для Западного пароходства (Калининград) по лизинговой схеме при участии лизингодателя - ЗАО «Гознак-лизинг» и лизингополучателя - судоходной компании ООО «Анкор». В качестве заимодавца лизинговой компании выступило ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Источник http://riverfleet.ru

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

В 2014 году откроется новый гидроузел на реке Иртыш
Хорошие новости 66bf77d806899d81c45cc863c857636f
06.10.2013 11:29

Для запуска бетонной водосливной плотины Красногорского гидроузла, построенного на Иртыше в Омской области, специалистам необходимо уложить еще 530 кубометров бетона. Это станет ключевым моментом в строительстве левобережной части гидроузла. Общий объем работ составляет более 55 тысяч кубометров.

Недавно было принято решение возвести дополнительную земляную перемычку нижнего бьефа – она уже готова и обеспечивает связь между левым берегом и островной частью гидроузла.

До конца октября 2013 года необходимо демонтировать систему водопонижения, извлечь шпунт общим весом 2 630 тонн для последующего затопления котлована. Пустить воду через плотину планируют к началу ноября 2013 года. До конца года также предстоит завершить строительство камеры шлюза, по которому в навигацию 2014 года уже пойдет судоходство, сообщает РИА «Омскпресс».


____________________________________________________________________

СПРАВКА ПО ОБЪЕКТУ


Красногорский гидроузел — строящийся гидроузел на реке Иртыш в 1813 километра от устья. Расположен в районе села Красная Горка, Омский район Омской области. Гидроузел предназначен для регулирования уровня воды в реке Иртыш в черте города Омска. Строительство гидроузла началось в мае 2011 года и планируется завершить его постройку к 2015 году. Создание гидроузла должно способстовать  обеспечению безаварийной работы существующих водозаборов в маловодные годы и гарантированное водоснабжение города Омска, за счет образования руслового водохранилища протяженностью 65 км и емкостью 123 млн куб.м. А также созданию благоприятных условий для работы речного транспорта с увеличением глубин и ликвидация просадки уровня воды в пределах города Омска и улучшению экологического и санитарного состояния реки Иртыш.

В состав гидроузла будут входить 2 бетонные водосливные плотины, 3 земляные плотины и судоходный шлюз. Водосброс будет осуществляться при помощи системы гидравлических затворов. Проект предусматривает также и устройства для пропуска льда и 2 рыбопропускных сооружения. В составе объектов гидроузла нет энергоблоков. С учётом низкого напора воды в реке строительство гидростанции для выработки с помощью плотины электроэнергии признано малоэффективным. Решено отказаться и от строительства автодороги через плотину.

Генеральным проектировщиком выступает проектный институт «Мособлгидропроект». Заказчик — Правительство Омской области в лице Дирекции по строительству объектов гидроузла. Генеральный подрядчик — ООО «НПО Мостовик».

Admin

Admin
Admin

В Ульяновском речном порту завершилась пассажирская навигация 2013 года
11.10.2013 10:02
Как сообщили в пресс-службе Ульяновского речного порта, по итогам работы в 2013 году пассажирские теплоходы перевезли 26,5 тыс человек. Общая протяженность перевозок составила порядка 656 тыс километров. В рамках реализации проекта «Симбирская гавань» продолжено развитие действующих и строительство новых объектов летнего и зимнего туризма.

В навигацию 2013 года пассажирские теплоходы работали по двум основным маршрутам - по Куйбышевскому водохранилищу и «Ульяновск - Красный Яр - Ульяновск».

Наибольшее количество пассажиров - более 22 тыс - совершило поездку на теплоходе «Московский-20», судно прошло за навигацию порядка 526 тыс километров. Свыше 4 тыс человек воспользовалось услугами теплохода «Герой Юрий Эм», протяженность его перевозок составила 130 тыс километров.

В 2013 году на стоянку и обслуживание в речном порту принято 156 туристических теплоходов из разных регионов России.

«В настоящее время пассажирские суда проходят подготовку для постановки на зимнюю стоянку. Пассажирскую навигацию 2014 года традиционно планируется открыть 1 мая», - отметили в пресс-службе.

Источник http://riverfleet.ru

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

Ленское пароходство подвело предварительные итоги навигации и определила стратегию своего дальнейшего развития
Хорошие новости Dadcacd43b735b2231fffe5487ae519b
11.10.2013 10:36

ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» подвело предварительные итоги навигации и определила стратегию своего дальнейшего развития.

Нынешняя навигация для речников Ленского бассейна выдалась сложной. Неблагоприятные гидрологические условия на верхней Лене, Вилюе и Индигирке на полтора месяца парализовали работу флота, а пароходство не дополучило планируемые доходы. С учетом этих факторов.

Правительство республики поручило ОАО «ЛОРП» к середине октября подготовить и внести предложения по формированию тарифов на грузовые перевозки в навигацию 2014 года и максимальной оптимизации расходов пароходства, представить уточненные расчеты, в т.ч. финансовые, на строительство и модернизацию нефтеналивного флота.

Один вопросов, который необходимо решить пароходству в ближайшее время, касается Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, согласно которому с 1 января 2015 года все нефтеналивные суда, выходящие в море, должны быть с двойным дном и бортами. По программе развития ОАО «ЛОРП» до 2022 года это 24 единицы флота, которые необходимо привести в соответствие с Техрегламентом.


Источник http://riverfleet.ru

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

На МССЗ спущено на воду очередное обстановочное судно проекта 3050
Хорошие новости 482134fbd4f2734fc267e3f2574d2cf2
31.10.2013
Московский судостроительный и судоремонтный завод 22 октября 2013 года спустил на воду очередное обстановочное судно проекта 3050 класса РРР «Р 1,2», заводской номер 217, строящееся в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» для ФБУ «Камское ГБУВПиС» (г. Пермь). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.

На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП ««Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.»
.
Основные характеристики судна: Класс РРР: «*Р1,2», длина габаритная - 23,50 м, ширина - 3,65 м, осадка - 0,67 м, водоизмещение полное - 39, 2 тонн, скорость хода - 10,8 уз., автономность плавания -3 суток, экипаж - 3 чел.

Источник http://riverfleet.ru

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

В октябре 2013 года были приняты в эксплуатацию 4 обстановочных теплохода проектов 3050 и 3050.1
Хорошие новости Aa4d2b25ed9fdf89e191e1b5285141f0

07.11.2013 13:33
10 октября приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенного по заказу ФКУ «Речводпуть» обстановочного судна проекта 3050.1 «Ремез», предназначенного для Амурского бассейна. Постройка судна осуществлялась ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции», расположенном в городе Благовещенск Амурской области.

15 октября приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенного по заказу ФКУ «Речводпуть» обстановочного судна проекта 3050.1 «Турач», предназначенного для ФБУ "Администрация Амурского бассейна водных путей". Постройка судна осуществлялась ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции», расположенном в городе Благовещенск Амурской области.

30 октября приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенных по заказу ФКУ «Речводпуть» обстановочных судов проектов 3050 «Свиязь» и 3050.1 «Ржанка», предназначенных для ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть». Постройка судна осуществлялась на производственных мощностях ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», расположенном в поселке Самусь Томской области.

Все суда проектов 3050 и 3050.1 были построены в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010 – 2020 годы». Сам проект судна был разработан в ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота».

Проект 3050: длина габаритная 23,50 м, ширина габаритная 3,65 м, высота борта 1,2 м, осадка порожнем 0,66 м, водоизмещение порожнем 35,44 т, мощность главного двигателя -85 кВт, скорость хода максимальная 15,0 км/ч.

Проект 3050.1: длина габаритная 27,4 м, ширина габаритная 4,8 м, высота борта 1,5 м, осадка порожнем 0,90 м, водоизмещение порожнем 72,00 т, мощность главного двигателя - 206 кВт, скорость хода максимальная 20,0 км/ч.

Суда оборудованы новейшими системами управления судовой энергетической установкой, устройствами для обслуживания судоходной обстановки на внутренних водных путях, современными средствами связи и навигации.

Источник http://riverfleet.ru

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

В Самаре, на борту судна «Скрябин», откроют новый плавресторан
Хорошие новости 480ebe67fcbac48e50404d4086206480

07.11.2013 16:31
Новый ресторан в скором времени должен появится в Самаре. Как сообщают самарские СМИ, со ссылкой на депутата Госдумы от Самарской области Михаила Дегтярева, в 2014 году в Самару будет доставлено судно «Скрябин», на борту которого и планируется открыть заведение.

Вероятнее всего речь идет о несамоходном судне «Скрябин» - изначально плавмастерской «ПМ-709» проекта 889А, перестроенной, в 2008 году в Октябрьском затоне (Нижегородская область) в плавучий ресторан по проекту 889А/СМ328А. Как сообщается на сайте по продаже судна, «…ресторан расположен на трехпалубном корабле, интерьер полностью соответствует знаменитой книге Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев»…». Судно полностью готово к использованию в качестве места для «общественного питания, с предоставлением всего спектра ресторанных услуг».

Кроме того есть и другое судно с названием «Скрябин». Пассажирский рейсовый дизель-электроход «Композитор Скрябин», проекта 785 серии III, был построен в 1957 году в Словакии. До 1992 года судно работало в Камском речном пароходстве, совершая рейсы с туристами. С 1993 года по настоящее время судно выведено из эксплуатации и находится на территории Чайковской РЭБ (Пермский край).

Источник http://riverfleet.ru

https://flot.profiforum.ru

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Череповецкий ботель «Петр Первый» примет первых гостей к концу ноября
Хорошие новости 68094b8492ff260b40cf78efffcf6b64 Фото: Михаил Архипов

Открытие ботеля в Череповце, на борту пассажирского речного теплохода «Петр Первый» проекта 588, снова переносится. Напомним, что по первоначальным планам открытие было запланировано на День города 4 ноября. Речное судно, завершившее в этом году свою работу на ниве речных круизов, должно было стать плавгостиницей на реке Ягорбе.

Затем открытие ботеля (небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется соответствующим образом оборудованное судно) было перенесено на 11 ноября, а позже появилась информация про 25 ноября, сообщает местный сайт Gorodche.ru. Тем временем сам теплоход прибыл в Череповец 9 ноября.

Под новое место отдыха в Череповце проходит реконструкция части набережной Ягорбы. «Проект оценивается примерно в 30 миллионов рублей, - сообщил Gorodche.ru заместитель мэра по экономике Михаил Ананьин. – От инвестора мы получаем благоустройство набережной на 350 погонных метрах. Территория будет заасфальтирована или выложена плиткой. На этом участке установят освещение, будет сформирована зона отдыха, сделан пандус и большой лестничный пролет для спуска вниз». Одним из объектов нового места отдыха станет непосредственно сам ботель.

Следующий этап развития набережной Ягорбы – до ЧГУ и Соборной горки – будет реализован уже за счет городского бюджета. Там необходимо проводить берегоукрепление и строить полноценную набережную. Череповец рассчитывает получить на эти цели финансирование из федерального бюджета. Деньги ежегодно выделяет по целевой программе Агентство развития туризма. Общий объем инвестиций в развитие набережной составит порядка 600 миллионов рублей.

Источник http://www.riverfleet.ru

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

11.11.13
Теплоход «Пётр Первый» пришвартовался в Череповце, ознаменовав новый этап благоустройства береговой зоны
Трехпалубный лайнер пришвартовался в Череповце рано утром в субботу, дав старт новому проекту по развитию прибрежных территорий города.
Хорошие новости Petr-pervij-01.JPG.zoom.500.333
Теплоход «Петр Первый» — это плавучая гостиница на 100 мест, оборудованная комфортабельными номерами, здесь также есть ресторан и летнее кафе, рассказывает заместитель мэра Череповца Михаил Ананьин:

«У нас появится еще одна гостиница, плавучая. Здесь же будет ресторанный, досуговый комплекс. Только этот проект оценивается порядка 30 миллионов рублей. От частного инвестора мы также получаем благоустройство набережной на протяжении 350 метров».
Хорошие новости Petr-pervij-02.JPG.zoom.500.333
Рядом с теплоходом появится дополнительная площадка для отдыха горожан с асфальтированными дорожками, скамейками, освещением и удобными подходами к воде.

Добавим, это лишь первый из целого ряда проектов развития набережных Череповца.


Семен Мануйлов

Admin

Admin
Admin

Северо-Западное пароходство: экспорт леса из России в Европу вырос в три раза

В период с 25 апреля по 15 ноября 2013 года судами ОАО «Северо-Западное пароходство» перевезено 370 тыс. тонн лесных грузов, что на 70% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщила 20 ноября пресс-служба пароходства.

В общем объёме лесных перевозок за указанный период перевозки из речных портов на Северо-Западе России в европейские порты по сравнению с прошлым годом выросли в 3 раза до 200 тыс. тонн.
Хорошие новости E5f93d5126caeba969b0d26baff622d9
В общей номенклатуре данных грузов объёмы круглого леса (баланса) составили более 152 тыс. тонн, продемонстрировав рост в 2,5 раза.

В транспортировке лесных грузов впервые были задействованы новые теплоходы «Нева-Лидер» грузоподъёмностью 7 тыс. тонн. Первый экспериментальный рейс теплохода «Нева-Лидер 1» по перевозке 6 300 куб. м хвойного баланса из Подпорожья в Финляндию в мае 2013 года и следующие рейсы судов данного проекта показали высокую эффективность на лесных перевозках.

В навигацию 2014 года пароходство намерено увеличить объёмы доставки лесных грузов из портов Волго-Балта в порты Скандинавии и Западной Европы теплоходами «Нева-Лидер» и другими судами «река-море».

Преимущества нового флота СЗП, а также снижение таможенных пошлин на вывоз лесного баланса в экспортном сообщении будут стимулом для грузоотправителей сделать свой выбор в пользу судов «река-море» пароходства перед другими способами транспортировки.

Источник http://riverfleet.ru

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

В Ярославле построили обстановочный теплоход для Волго-Донского ГБУВПиС
Хорошие новости D5a89e79b71109aa5342c9a4fd22358b
Cудно «Путейский-704», построенное на Ярославском судостроительном заводе, сдано в эксплуатацию Волго-Донскому ГБУВПиС. Спуск судна состоялся 10 октября 2013 года. Росморречфлот принял в эксплуатацию обстановочное судно 12 ноября 2013 года. 14 ноября корабль отправили заказчику, сообщила пресс-служба Ярославского судостроительного завода.

Это пятое из шести обстановочных судов проекта SV2407, которые строятся на Ярославском ССЗ по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта РФ в рамках программы «Обновление обслуживающего флота».

Обстановочные суда проекта SV2407 предназначены для контроля судового хода на внутренних водных путях и акваториях, буксировки несамоходных плавсредств, перевозки грузов, а также постановки боновых заграждений при проведении операций по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Они оборудованы современными системами управления судовой энергетической установкой, новейшими системами связи и навигации.

Основные технические характеристики:

Проектант судна – КБ «Технофлот» г. Санкт-Петербург;

Класс РРР: «XО 2.0 (лед 30) А»;

Длина наибольшая – 24,75 м, ширина – 7,46 м, осадка средняя – 1,5 м;

Мощность двигателей – 2 × 261 кВт;

Скорость хода при 85% мощности - 22 км/ч;

Экипаж (чел./мест) – 3/6 человек.


Источник  http://riverfleet.ru

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

ЗАО «Завод гидромеханизации» сдал на экспертизу концепт серии земснарядов для Арктики
Хорошие новости B6bd841d31bbe83cfd2bac96e34221d7
ЗАО «Завод гидромеханизации» (Рыбинск, Ярославская область) в рамках государственной программы развития Арктического побережья сдал на экспертизу концепт серии специальных высокопроизводительных земснарядов, работающих в северных и арктических широтах – «Гидромех - Арктический Земснаряд». Об этом «ПортНьюс» сообщили на предприятии. Партнером завода по проектированию выступает компания STX Finland Oy.

Работа выполняется в соответствии с Подпрограммой «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы). В результате выполнения данной НИОКР будет разработан концептуальный проект мелкосидящего землесоса ледового класса смешанного «река-море» плавания производительностью 4000 м3/час. Районы эксплуатации землесоса - как в устьевых участках рек Лены, Яны и Индигирки, Колымы, так и на внутренних водных путях бассейна реки Лена.

ЗАО «Завод гидромеханизации» крупнейший производитель земснарядов и дноуглубительной техники в России, ведущий историю с 1950 года и выпустивший более 1250 земснарядов. ЗАО «Завод гидромеханизации» основное производственное подразделение группы компаний Гидромех, в которую входят Гидромех-сталь – региональный лидер по производству стального литья, Гидромех-монтаж – СП по производству земснарядов соместно с правительством Узбекистана, Гидромех-сервис – судоремонтное подразделение, а также Гидромех Морские Решения, которое занимается проектированием судов технического флота совместно с Нидерландской компанией Conoship B.V.

Источник http://riverfleet.ru

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

Предлагаю вашему вниманию последний обзор судов, строенных нашей судостоительной промышленностью. На сей раз в обзор войдет суда, которые наши судостроители сдали заказчику. В обзор так же вошли буксиры, построенные для ВМФ РФ.

1. Буксир проекта 503МА «Искандер»

Сдан 30 января 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

При постройке использованы элементы корпуса траулера «Крупино» проекта 502ЭМ
Хорошие новости ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvODEvNTgvODE1ODAuanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Класс РРР: М-СП 3,5 (лед 70)

Характеристики:

Длина: 36,6 м
Ширина: 9,8 м
Высота борта: 5,0 м
Осадка порожнем: 3,0 м
Осадка с полными запасами: 3,5 м
Мощность: 1200 л.с. (тяговое усилие 15,6 тс)
Главный двигатель: двигатель NVD-48 1200 л.с.
Вспомогательный ДГ: 2 электростанции Iveco Motors GE NEF 60V (по 48 кВт)
Класс аппаратуры: ГМССБ А-1,А-2,А-3

Буксир имеет:
* Винт регулируемого шага
* Носовое подруливающее устройство
* 2 электрических лебедки
* Оцинкованный буксирный трос (длина 750 м, диаметр 34 мм)
* 2 грузовых трюма
* Грузовая стрела-манипулятор (грузоподъемность 3 тонны)

Навигационное оборудование:
Магнитный компас: МК-100М1
Тип РЛС: FURUNO M1832
Эхолот: Navis-640F
ПВ/КВ: SRG-1150DN
Другие средства радиосвязи: УКВ STR-6000F, STV-160, Inmarsat-C

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

2. Рейдовый водолазный катер проекта А160 «Водолаз Малеев»

Сдано 11 марта 2013г. на верфи Завод «Нижегородский Теплоход».

Строительный №808
Хорошие новости ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNDAvMjYvNDAyNjYuanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Назначение судна:
— водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
— участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях;
— обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

Класс Регистра: KM(*) Ice2 R3-RSN AUT3 SDS<60 diving ship

Характеристики: Длина: 27,4 м
Ширина: 5,6 м
Высота борта на миделе: 3 м
Высота борта в носу: 3,4 м
Водоизмещение в грузу: 92,7 т
Осадка в грузу: 1,5 м
Водоизмещение порожнем: 83 т
Дедвейт: 9,67 т
Скорость: 15 уз
Автономность плавания: 5 сут
Дальность плавания: 200 миль
Экипаж:3 чел
Водолазы: 5 чел
Тип ГД: Scania DI1643M
Мощность ГД: 2х441 кВт
Тип и мощность ДГ: 1 ДГ 1СДГ-6Т5.9-D(M) мощностью 80 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

3. Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 «Спасатель Карев»

Сдано 12 марта 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №701
Хорошие новости BmV2YXRlc3QucnUvcGhvdG8vM18yLmpwZz9fX2lkPTQ1NjI5
Назначение:

• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
• выполнение глубоководных подводно-технических работ с возможностью длительного пребывания водолазов под давлением с рабочей глубиной до 300 метров;
• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Класс РМРС: КМ*Arc 5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship

Характеристики: Длина максимальная: 73 м
Длина: 64.4 м
Ширина габаритная: 16.6 м
Ширина: 15.5 м
Высота борта на миделе: 6.7 м
Фикспункт от в/л при осадке Т = 3.60: 14.2 м
Осадка КВЛ / максимальная, м 4.50 / 5.10
Тяговое усилие на швартовах: 70 т
Дедвейт при осадке T = 4.50 / 5.10 м: 631 / 1171 т
Объем грузовых трюмов: 98 м³
Объем танков для собранной нефти: 766 м³
Автономность: 20 сут
Тип ГДГ: WARTSILA 8L20
Мощность ГДГ: 4x1370 кВт
Стояночный ДГ и авариный ДГ: 1x292 и 1x130 кВт
Мощность и тип винто-рулевых колонок: 2x2000 кВт, Ulstein Aquamaster US305
Носовые подруливающие устройства: 2x995 кВт, Wartsila Propulsion CT/FT 175M
Термальные котлы: 2x1000 кВт и 4x300 кВт (утилизационные)
Насосы водоотливные спасательные:м 4x70 м³/ч
Насосы специальные пожарные: 2x1450 м³/ч
Глубоководный водолазный комплекс (глубина погружения 300 м): 3 чел
Экипаж / спецперсонал / спасенные: 20 / 12 / 69 чел
Скорость: 15 уз

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

4. Танкер-продуктовоз проекта RST25 «Альметьевск»

Сдан 15 марта 2013г. на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького.

Строительный №271
Хорошие новости C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzIvYzJSbGJHRnViM1Z1WVhNdWNuVXZhUzlqTHpJdll6SlNiR0pIUm5WaU0xWjFXVmhOZFdOdVZYWmtXRUp6WWpKR2EyTjVPRE5NZW10MlRucHJlVTFVVFRCTlJFRjVUbnBKZDAxRE5YRmpSMVp1VURFNVptRlhVVGxOVkdjd1QxUm5QUzVxY0djPS5qcGc_X19pZD00NTYyOQ==
Судно проекта RST25 строилось на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

5. Рейдовый водолазный катер проекта А160 «Водолаз Зубченко»

Сдано 18 марта 2013г. на верфи Завод «Нижегородский Теплоход».

Строительный №805
Хорошие новости ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNDAvMzEvNDAzMTIuanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Назначение судна:
— водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
— участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях;
— обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

Класс Регистра: KM(*) Ice2 R3-RSN AUT3 SDS<60 diving ship

Характеристики: Длина: 27,4 м
Ширина: 5,6 м
Высота борта на миделе: 3 м
Высота борта в носу: 3,4 м
Водоизмещение в грузу: 92,7 т
Осадка в грузу: 1,5 м
Водоизмещение порожнем: 83 т
Дедвейт: 9,67 т
Скорость: 15 уз
Автономность плавания: 5 сут
Дальность плавания: 200 миль
Экипаж:3 чел
Водолазы: 5 чел
Тип ГД: Scania DI1643M
Мощность ГД: 2х441 кВт
Тип и мощность ДГ: 1 ДГ 1СДГ-6Т5.9-D(M) мощностью 80 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

6. Несамоходный танкер-метаноловоз «Нерида» проекта ROB17 типа «Нерида»

Сдан 26 марта 2013г. на Судостроительно-судоремонтном заводе «им. III Интернационала»
Хорошие новости D3d3Lm1lYi5jb20udWEvcHJvamVjdHMvaW1hZ2VzL1JPQjE3Yi5qcGc_X19pZD00NTYyOQ==
Несамоходный танкер-химовоз представляет собой судно, конверсированное из баржи проекта 81370.

Вместимость десяти грузовых танков - 1480 куб. м, дедвейт при осадке 1.847 м - около 1267 т.

Вспомогательная энергетическая установка состоит из стояночного дизель-генератора мощностью 15 кВт и дизель-генератора мощностью 168 кВт.

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

7. Рейдовый водолазный катер проекта А160 «Водолаз Зюляев»

Сдано 27 марта 2013г. на верфи Завод «Нижегородский Теплоход».

Строительный №807
Хорошие новости ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNDAvMDQvNDAwNDMuanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Назначение судна:
— водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
— участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях;
— обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

Класс Регистра: KM(*) Ice2 R3-RSN AUT3 SDS<60 diving ship

Характеристики: Длина: 27,4 м
Ширина: 5,6 м
Высота борта на миделе: 3 м
Высота борта в носу: 3,4 м
Водоизмещение в грузу: 92,7 т
Осадка в грузу: 1,5 м
Водоизмещение порожнем: 83 т
Дедвейт: 9,67 т
Скорость: 15 уз
Автономность плавания: 5 сут
Дальность плавания: 200 миль
Экипаж:3 чел
Водолазы: 5 чел
Тип ГД: Scania DI1643M
Мощность ГД: 2х441 кВт
Тип и мощность ДГ: 1 ДГ 1СДГ-6Т5.9-D(M) мощностью 80 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

8. Обстановочное судно «Павлин» проекта 3050

Сдано 17 апреля 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №203
Хорошие новости C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzMvYzNOemNub3hNQzV1WVhKdlpDNXlkUzh6TURVd2FHOWtMbXB3Wno5ZlgybGtQVE15TVRVMC5qcGc_X19pZD00NTYyOQ==
Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

9. Многофункциональное судно снабжения ледового класса «Алексей Чириков» проекта Р-70201 типа «Витус Беренг»

Сдано 19 апреля 2013г. на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК). Блоки корпуса были изготовлены на Выборгском Судостроительном Заводе после чего доставлены в Хельсинки.

Строительный № H 507
Хорошие новости C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xuTmpaaTFuY205MWNDNWpiMjB2WkdGMFlTOVNWUzlNTVRBd0wwdzJNQzlNTVRBdk1qQXhNekEwTVRGU1ZURXdNamM0TTE4eExtcHdaejlmWDJsa1BUTXlNamczLmpwZz9fX2lkPTQ1NjI5
Символы класса: +1A1 Icebreaker ICE-10, Offshore service vessel, supply, SF, DK(+), HL(2.0), DYNPOS-AUT, E0, TUG, DE-ICE, BIS, FIREFIGHTER 1, STANDBY VESSEL (195)

Длина (м): 99,20
Ширина (м): 21,00
Высота борта от киля (м): 11,00
Дедвейт (т): 3950,00
БРТ (т): 7487,00
НРТ (т): 2246,00
Осадка в грузу (м): 7,90
Эксплуатационная скорость (узлы): 15,00

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

10. Рейдовый водолазный катер проекта А160 «Водолаз Грицай»

Сдано 24 апреля 2013г. на верфи Завод «Нижегородский Теплоход».

Строительный №810
Хорошие новости ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvMzkvNzAvMzk3MDkuanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Назначение судна:
— водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
— участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях;
— обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

Класс Регистра: KM(*) Ice2 R3-RSN AUT3 SDS<60 diving ship

Характеристики: Длина: 27,4 м
Ширина: 5,6 м
Высота борта на миделе: 3 м
Высота борта в носу: 3,4 м
Водоизмещение в грузу: 92,7 т
Осадка в грузу: 1,5 м
Водоизмещение порожнем: 83 т
Дедвейт: 9,67 т
Скорость: 15 уз
Автономность плавания: 5 сут
Дальность плавания: 200 миль
Экипаж:3 чел
Водолазы: 5 чел
Тип ГД: Scania DI1643M
Мощность ГД: 2х441 кВт
Тип и мощность ДГ: 1 ДГ 1СДГ-6Т5.9-D(M) мощностью 80 кВт

https://flot.profiforum.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 6]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения