Речфлот России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Речфлот России

Форум о речном флоте


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Хорошие новости

Участников: 2

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 6]

Admin

Admin
Admin

11. Обстановочное судно «Путейский-22» проекта 3050

Сдано 29 апреля 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №210
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xtMXpjM291Y25VdmFXMWhaMlZ6TDNOMGIzSnBaWE12ZEdWamFHWnNaV1YwTHpNd05UQXZNakV3TDI1bGR5NXFjR2M9LmpwZz9fX2lkPTQ1NjI5
Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

12, 13. Танкеры-продуктовозы «ВФ Танкер-16» и «ВФ Танкер-17» проекта RST27

Сданы 29 апреля 2013г. на Окской Судоверфи

Строительный №02706 и 02707
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xtOXplUzV5ZFM5cGJXRm5aWE12YzNSdmNtbGxjeTh4TnkweUxURXVhbkJuLmpwZz9fX2lkPTQ1NjI5
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

14, 15. Пассажирские плавучие причалы «ПП-01» и «ПП-02» проекта ПК113-ЛД

Сданы 8 мая 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительные №12 и 13
Хорошие новости - Страница 2 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNTEvMTcvNTExNzYuanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

16. Рейдовый буксир «РБ-396» проекта 705Б

Сдан 14 мая 2013г. на Астраханском судоремонтном заводе

Заводской №003
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS96L20vWm1GcmRHOW5jbUZtYVdFdWNuVXZhVzVrWlhndWNHaHdMekl3TVRNdE1ERXRNekV0TVRjdE1qWXRNak12YVcxaFoyVV9YMTlwWkQwek16RTNOU1oyYVdWM1BXbHRZV2RsSm1admNtMWhkRDF5WVhjbWRIbHdaVDFwYldjbWFXUTlNVEEzT0E9PS5qcGc_X19pZD00NTYyOQ==
Тактико-технические данные Водоизмещение, т:
стандартное: -
полное: 310
Размеры, м:
длина: 26,5
ширина: 8,7
осадка: 2,7
Скорость полного хода, уз: 11,5
Дальность плавания: 700 миль
Автономность, сут: 5
Силовая установка: 2х797 л.с., дизели TBD604L6, 2 ДГ ДГА-100-ВА2-МПС по 100 кВт
Экипаж, чел: 8

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

17. Танкер-продуктовоз «Конструктор Животовский» проекта RST27

Сдан 15 мая 2013г. на верфи «Красное Сормово»

Строительный №02010
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xtMWxZaTVqYjIwdWRXRXZibVYzY3k4Mk5EaGlMbXB3Wnc9PS5qcGc_X19pZD00NTYyOQ==
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

18. Сухогрузное судно «Нева-Лидер 3» проекта RSD49

Сдано 16 мая 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №403
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xtNXpjM291Y25VdlkyOXVkR1Z1ZEM5bWFXeGxjeTg1WDE5Q2IzZGZMbXB3Wnc9PS5qcGc_X19pZD00NTYyOQ==
Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

19. Танкер-продуктовоз «Нарва» проекта RST05

Сдан 17 мая 2013г. на «Судоверфь Дон-Кассенс»

При строительстве судна использовались элементы корпуса теплохода Нефтерудовоз-25М проекта 1570.
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xtMWxZaTVqYjIwdWRXRXZjSEp2YW1WamRITXZhVzFoWjJWekwxSlRWREExWlM1cWNHY19YMTlwWkQwek16WXdPQT09LmpwZz9fX2lkPTQ1NjI5
Танкер проекта RST05 построен на класс Польского Регистра судоходства KM CRUDE OIL TANKER ESP II E.

Суда проекта RST05 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Габаритная длина судна проекта RST05 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.

Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427 куб. м, дедвейт в море - около 3955 тонн при осадке 4,30 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2868 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов.

Автономность - 12 суток.

Экипаж 14 человек (16 мест).

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

20. Пассажирский плавучий причал «ПП-04» проекта ПК113-ЛД

Сдан 18 мая 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительный №15
Хорошие новости - Страница 2 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNTEvMTcvNTExNzYuanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

21, 22. Обстановочные суда «Колибри» и «Синьга» проекта 3050

Сданы 23 мая 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительные №208 и 209
Хорошие новости - Страница 2 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNjMvMjkvNjMyOTMuanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

23. Обстановочное судно «120» проекта 3050

Сдано 27 мая 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №211
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xtMXpjM291Y25VdmFXMWhaMlZ6TDNOMGIzSnBaWE12ZEdWamFHWnNaV1YwTHpNd05UQXZNakV4TDBSVFExOHhNVEExWHk1cWNHY19YMTlwWkQwek16Z3dNQT09LmpwZz9fX2lkPTQ1NjI5
Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

24. Обстановочное судно «Путейский-147» проекта 3050

Сдано 28 мая 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №208
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xtMXpjM291Y25VdmFXMWhaMlZ6TDNOMGIzSnBaWE12ZEdWamFHWnNaV1YwTHpNd05UQXZNakV4TDBSVFExOHhNVEExWHk1cWNHY19YMTlwWkQwek16Z3dNQT09LmpwZz9fX2lkPTQ1NjI5
Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

25. Танкер-продуктовоз проекта RST25 «Юлий Макаренков»

Сдан 29 мая 2013г. на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель».
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xtMWxZaTVqYjIwdWRXRXZibVYzY3k4Mk5UVmhZaTVxY0djX1gxOXBaRDB6TkRFMU5nPT0uanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Судно проекта RST25 строилось на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

26. Обстановочное судно «Чиж» проекта 3050

Сдано 29 мая 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №205
Хорошие новости - Страница 2 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNzMvNDcvNzM0NzEuanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

27. Танкер-продуктовоз «ВФ Танкер-18» проекта RST27

Сдан 31 апреля 2013г. на Окской Судоверфи

Строительный №02708
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xtMWxZaTVqYjIwdWRXRXZibVYzY3k4Mk5UWmlMbXB3Wno5ZlgybGtQVE0wTVRVMi5qcGc_X19pZD00NTYyOQ==
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

28. Танкер-продуктовоз «Мухалатка» проекта 52

Сдан в мае 2013г. на Костромском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №5201
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS96L20vWm1ZeExtMXZjMlp2Ym5RdWNuVXZjR2h2ZEc4dk1EQXZOakl2TkRVdk5qSTBOVGN1YW5CblAxOWZhV1E5TXpRek5ERT0uanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Характеристики:

Танкеры типа «река-море» проекта 52 с двухвальными пропульсивными установками, оснащенными 5-лопастными гребными винтами из нержавеющей стали, устанавливаемыми в поворотных насадках

Длинна - 141м.

Ширина - 16,6м.

Водоизмещение - 7 800 тонн

Дедвейтом – ок. 5 400 тонн

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

29. Баржа «Lastdrager 28»

Сдан в мае 2013г. на Лимендском судостроительно-судоремонтном заводе для Нидерландов.
Хорошие новости - Страница 2 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNjYvMDAvNjYwMDMuanBnP19faWQ9NDU2Mjk=

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

30. Рейдовый буксир «РБ-392» проекта 90600

Сдан 6 июня 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Заводской №935
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xuQmxiR3hoYzJocGNDNXlkUzlwYldGblpYTXZibVYzY3k4eU1ERXpNRFl3TmkxeVlpMHpPVEl1YW5CblAxOWZhV1E5TXpRME5qTT0uanBnP19faWQ9NDU2Mjk=
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.  Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32


Палубное оборудование:
носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ источник; http://www.sdelanounas.ru

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

ЧАСТЬ 2 (продолжение)


31, 32. Обстановочные суда «Вяхирь» и «Юрок» проекта 3050.1

Сданы 10 июня 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительные №231 и 232
Хорошие новости - Страница 2 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNzAvNjcvNzA2NzAuanBnP19faWQ9NDU2Mzk=
Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

33. Обстановочное судно «Евгений Додриков» проекта 3050.1

Сдано 13 июня 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №233
Хорошие новости - Страница 2 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNjMvODQvNjM4NDEuanBnP19faWQ9NDU2Mzk=
Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

34. Пассажирский плавучий причал «ПП-03» проекта ПК113-ЛД

Сдан 18 июня 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительный №14
http://sdelanounas.ru/i/z/m/y/ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNTEvMTcvNTExNzYuanBnP19faWQ9NDU2Mzk=.jpg
Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

35. Танкер-продуктовоз проекта RST25 «Бавлы»

Сдан 19 июня 2013г. на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького.

Строительный №272
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZDNkM0xucGtjMmhwY0M1eWRTOTFjR3h2WVdRdmFXNW1iM0p0WVhScGIyNWZjM2x6ZEdWdFh6RTRMemd2Tmk4M0wybDBaVzFmT0RZM0wzUmhibXRsY2w4d01ERXVhbkJuUDE5ZmFXUTlNelUxTnpNPS5qcGc_X19pZD00NTYzOQ==
Судно проекта RST25 строилось на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

36. Лоцмейстерское судно проекта Р1760М «Вавчуга»

Сдано 19 июня 2013г. на ОАО «Звёздочка»
Хорошие новости - Страница 2 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNzkvMjYvNzkyNjMuanBnP19faWQ9NDU2Mzk=
Назначение судна: катер предназначен для выполнения работ по установке плавучих средств навигационного ограждения, их обслуживанию и съемке.

Класс Регистра: КМ*ЛУ 2 III / КМ*Ice 3[1] R2-RSN

Характеристики: Длина: 17,86 / 21,4 м
Ширина: 5,5 / 6,6 м
Осадка: 1,69 / 1,5 м
Водоизмещение: 63,6 / 109 т
Скорость: 9 / 10 уз
Мощность ГД: 1х365 / 2х280 кВт
Автономность: 3 сут

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

37, 38. Пассажирские плавучие причалы «ПП-05» и «ПП-06» проекта ПК113-ЛД

Сданы 20 июня 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительные №16 и 17
Хорошие новости - Страница 2 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNzQvNDEvNzQ0MTcuanBnP19faWQ9NDU2Mzk=
Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

39. Пассажирский плавучий причал «ПП-07» проекта ПК113-ЛД

Сдан 24 июня 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительный №18
Хорошие новости - Страница 2 ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNzgvNDIvNzg0MjIuanBnP19faWQ9NDU2Mzk=
Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

https://flot.profiforum.ru

Admin

Admin
Admin

40. Танкер-химовоз «ВФ Танкер-19» проекта RST27

Сдан 28 июня 2013г. на Окской Судоверфи

Строительный №02709
Хорошие новости - Страница 2 C2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9iL3cvYldWaUxtTnZiUzUxWVM5dVpYZHpMelkyTUdJdWFuQm4uanBnP19faWQ9NDU2Mzk=
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

https://flot.profiforum.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения