Речфлот России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Речфлот России

Форум о речном флоте


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Тип Волго-Дон Проекты 1565, 1565А, 1565М, 1566, 507, 507А, 507Б, М1565, М1565А

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с двойными бортами и двойным дном, с полубаком, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.

Назначение: перевозка массовых грузов (лес, уголь), для судов с закрытыми трюмами также зерно, генеральные грузы и негабаритные грузы на крышках люковых закрытий.

Места постройки:
Судостроительный завод "Ока" (СССР, Горьковская область, г. Навашино) — проекты 507, 507А, 507Б, 1566.
Всего построено 119 судов.
Судостроительный завод Şantierul Naval Olteniţa (Румыния, г. Олтеница) — проекты 1565, 1565А, 1565М, М1565, М1565А.
Всего построено 107 судов.

Проект 507 — первая модификация проекта судов с четырьмя открытыми трюмами (одно судно построено с одним большим трюмом без переборок), основным внешним отличием является одна большая дымовая труба.

Проект 507А — вторая модификация проекта с одним открытым трюм-бункером без переборок (два судна построены с четырьмя открытыми трюмами), с полной комплексной автоматизацией механизмов машинного отделения и частичной — палубных механизмов. Была изменена форма надстройки и вместо одной большой дымовой трубы появилось две меньшего размера. В рамках этого проекта была реализована возможность смены главных двигателей без разборки надстройки. Часть судов проекта была оборудована носовым сцепным устройством для вождения баржи-приставки.

Проект 507Б — третья модификация проекта судов с двумя трюмами, оборудованными герметичными люковыми закрытиями (одиннадцать судов построены с одним открытым трюм-бункером), с уменьшенной мощностью главных двигателей, полной автоматизацией механизмов машинного отделения и повышенным классом плавания. Впоследствии суда этого проекта строились с четырьмя трюмами, оборудованными герметичными люковыми закрытиями.

Проект 1565 — суда, конструктивно аналогичные проекту 507Б, построенные в Румынии (первые девять судов проекта построены с одним открытым трюм-бункером). Основные отличия заключаются в расположении служебных помещений в надстройке и форме отдельных внешних элементов надстройки.

Проект 1566 — судно с одним открытым трюмом-бункером, оборудованное носовым сцепным устройством для ведения несамоходной баржи-приставки грузоподъёмностью 5000 тонн.

Проект 1565М — модификация проекта 1565.

Проект 1565А — модификация проекта 1565 с уменьшенной длиной корпуса.

Проект М1565 — модификация проекта 1565.

Проект М1565А — модификация проекта 1565А с уменьшенной длиной корпуса.
Тип Волго-Дон  Проекты 1565, 1565А, 1565М, 1566, 507, 507А, 507Б, М1565, М1565А 0_11d1f3_9391a9cb_orig
Волго-Дон 155
река Шексна район Сокольского бора

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Тип Волго-Дон  Проекты 1565, 1565А, 1565М, 1566, 507, 507А, 507Б, М1565, М1565А 0_11d1fb_4b4f0d7e_orig
Тип Волго-Дон  Проекты 1565, 1565А, 1565М, 1566, 507, 507А, 507Б, М1565, М1565А 0_11d1f9_fbdfdde1_orig
Тип Волго-Дон  Проекты 1565, 1565А, 1565М, 1566, 507, 507А, 507Б, М1565, М1565А 0_11d1fe_f23d0652_orig
т/х Волго-Дон 5051
река Шексна район Сокольского бора

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения