Тип судна: сухогрузный теплоход с водомётным движителем открытого типа, с надстройкой и МО в корме и с одним грузовым трюмом.
Назначение судна: перевозка генеральных, лесных и сельскохозяйственных грузов.
Разряд судна по РРР: "Л"
Завод-строитель головного судна и год постройки: Каширский СЗ, 1959 год.
Основные размерения:
— длина габаритная, м: 31,2
— длина расчетная, м: 30,5
— ширина габаритная, м: 7,4
— ширина расчетная, м: 7,0
— высота расчетная, м: 1,5
— высота габаритная, м: 4,1
— водоизмещение порожнее, т: 50,2
— осадка средняя, м: 0,3
— осадка носом, м: 0,18
— осадка кормой, м: 0,41
— водоизмещение в грузу (75 т), т: 127,7
— осадка средняя, м: 0,72
— осадка носом, м: 0,93
— осадка кормой, м: 0,5
Примечание: удиферентовка производится за счёт перемещения груза
— скорость в грузу (Т=0,63 м), км/ч: 12,1
— автономность, сут.: 5
— мест для экипажа: 4
Грузовые устройства:
— объём грузового трюма, м3: 144
— размер трюма, м: 17,7х6,5
— ширина бортовых участков палуб, м: 0,75
— размер люка, м: 13х5,5
— люковое закрытие: щитовое и брезентовое
— объём цистерн, м3: топлива — 2,9, масла — 0,16
Главный двигатель:
— 6ЧСП12/14 (К-551)
— мощность, л.с.: 80
Примечание: на отдельных судах установлены двигатели типа 3Д6 (N=150 л.с.)
Примечание: приведенные выше показатели взяты по проекту 776А. Эти показатели соответствуют также проекту 776, кроме главного двигателя, в качестве которого на судах проект 776 установлен двигатель КДМ-46.
Назначение судна: перевозка генеральных, лесных и сельскохозяйственных грузов.
Разряд судна по РРР: "Л"
Завод-строитель головного судна и год постройки: Каширский СЗ, 1959 год.
Основные размерения:
— длина габаритная, м: 31,2
— длина расчетная, м: 30,5
— ширина габаритная, м: 7,4
— ширина расчетная, м: 7,0
— высота расчетная, м: 1,5
— высота габаритная, м: 4,1
— водоизмещение порожнее, т: 50,2
— осадка средняя, м: 0,3
— осадка носом, м: 0,18
— осадка кормой, м: 0,41
— водоизмещение в грузу (75 т), т: 127,7
— осадка средняя, м: 0,72
— осадка носом, м: 0,93
— осадка кормой, м: 0,5
Примечание: удиферентовка производится за счёт перемещения груза
— скорость в грузу (Т=0,63 м), км/ч: 12,1
— автономность, сут.: 5
— мест для экипажа: 4
Грузовые устройства:
— объём грузового трюма, м3: 144
— размер трюма, м: 17,7х6,5
— ширина бортовых участков палуб, м: 0,75
— размер люка, м: 13х5,5
— люковое закрытие: щитовое и брезентовое
— объём цистерн, м3: топлива — 2,9, масла — 0,16
Главный двигатель:
— 6ЧСП12/14 (К-551)
— мощность, л.с.: 80
Примечание: на отдельных судах установлены двигатели типа 3Д6 (N=150 л.с.)
Примечание: приведенные выше показатели взяты по проекту 776А. Эти показатели соответствуют также проекту 776, кроме главного двигателя, в качестве которого на судах проект 776 установлен двигатель КДМ-46.