Речфлот России

Форум о речном флоте


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Хорошие новости

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 6]

26 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:02

Admin

avatar
Admin
11. Обстановочное судно «Путейский-22» проекта 3050

Сдано 29 апреля 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №210

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

27 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:03

Admin

avatar
Admin
12, 13. Танкеры-продуктовозы «ВФ Танкер-16» и «ВФ Танкер-17» проекта RST27

Сданы 29 апреля 2013г. на Окской Судоверфи

Строительный №02706 и 02707

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

28 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:04

Admin

avatar
Admin
14, 15. Пассажирские плавучие причалы «ПП-01» и «ПП-02» проекта ПК113-ЛД

Сданы 8 мая 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительные №12 и 13

Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

29 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:05

Admin

avatar
Admin
16. Рейдовый буксир «РБ-396» проекта 705Б

Сдан 14 мая 2013г. на Астраханском судоремонтном заводе

Заводской №003

Тактико-технические данные Водоизмещение, т:
стандартное: -
полное: 310
Размеры, м:
длина: 26,5
ширина: 8,7
осадка: 2,7
Скорость полного хода, уз: 11,5
Дальность плавания: 700 миль
Автономность, сут: 5
Силовая установка: 2х797 л.с., дизели TBD604L6, 2 ДГ ДГА-100-ВА2-МПС по 100 кВт
Экипаж, чел: 8

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

30 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:06

Admin

avatar
Admin
17. Танкер-продуктовоз «Конструктор Животовский» проекта RST27

Сдан 15 мая 2013г. на верфи «Красное Сормово»

Строительный №02010

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

31 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:07

Admin

avatar
Admin
18. Сухогрузное судно «Нева-Лидер 3» проекта RSD49

Сдано 16 мая 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №403

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

32 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:08

Admin

avatar
Admin
19. Танкер-продуктовоз «Нарва» проекта RST05

Сдан 17 мая 2013г. на «Судоверфь Дон-Кассенс»

При строительстве судна использовались элементы корпуса теплохода Нефтерудовоз-25М проекта 1570.

Танкер проекта RST05 построен на класс Польского Регистра судоходства KM CRUDE OIL TANKER ESP II E.

Суда проекта RST05 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Габаритная длина судна проекта RST05 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.

Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427 куб. м, дедвейт в море - около 3955 тонн при осадке 4,30 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2868 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов.

Автономность - 12 суток.

Экипаж 14 человек (16 мест).

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

33 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:09

Admin

avatar
Admin
20. Пассажирский плавучий причал «ПП-04» проекта ПК113-ЛД

Сдан 18 мая 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительный №15

Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

34 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:10

Admin

avatar
Admin
21, 22. Обстановочные суда «Колибри» и «Синьга» проекта 3050

Сданы 23 мая 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительные №208 и 209

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

35 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:11

Admin

avatar
Admin
23. Обстановочное судно «120» проекта 3050

Сдано 27 мая 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №211

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

36 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:12

Admin

avatar
Admin
24. Обстановочное судно «Путейский-147» проекта 3050

Сдано 28 мая 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №208

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

37 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:13

Admin

avatar
Admin
25. Танкер-продуктовоз проекта RST25 «Юлий Макаренков»

Сдан 29 мая 2013г. на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель».

Судно проекта RST25 строилось на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

38 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:14

Admin

avatar
Admin
26. Обстановочное судно «Чиж» проекта 3050

Сдано 29 мая 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №205

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

39 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:15

Admin

avatar
Admin
27. Танкер-продуктовоз «ВФ Танкер-18» проекта RST27

Сдан 31 апреля 2013г. на Окской Судоверфи

Строительный №02708

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

40 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:16

Admin

avatar
Admin
28. Танкер-продуктовоз «Мухалатка» проекта 52

Сдан в мае 2013г. на Костромском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №5201

Характеристики:

Танкеры типа «река-море» проекта 52 с двухвальными пропульсивными установками, оснащенными 5-лопастными гребными винтами из нержавеющей стали, устанавливаемыми в поворотных насадках

Длинна - 141м.

Ширина - 16,6м.

Водоизмещение - 7 800 тонн

Дедвейтом – ок. 5 400 тонн

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

41 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:17

Admin

avatar
Admin
29. Баржа «Lastdrager 28»

Сдан в мае 2013г. на Лимендском судостроительно-судоремонтном заводе для Нидерландов.

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

42 Re: Хорошие новости в 8/1/2014, 21:18

Admin

avatar
Admin
30. Рейдовый буксир «РБ-392» проекта 90600

Сдан 6 июня 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Заводской №935

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.  Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32


Палубное оборудование:
носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ источник; http://www.sdelanounas.ru

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

43 Re: Хорошие новости в 9/1/2014, 21:39

Admin

avatar
Admin
ЧАСТЬ 2 (продолжение)


31, 32. Обстановочные суда «Вяхирь» и «Юрок» проекта 3050.1

Сданы 10 июня 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительные №231 и 232

Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

44 Re: Хорошие новости в 9/1/2014, 21:40

Admin

avatar
Admin
33. Обстановочное судно «Евгений Додриков» проекта 3050.1

Сдано 13 июня 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №233

Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

45 Re: Хорошие новости в 9/1/2014, 21:41

Admin

avatar
Admin
34. Пассажирский плавучий причал «ПП-03» проекта ПК113-ЛД

Сдан 18 июня 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительный №14
http://sdelanounas.ru/i/z/m/y/ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDAvNTEvMTcvNTExNzYuanBnP19faWQ9NDU2Mzk=.jpg
Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

46 Re: Хорошие новости в 9/1/2014, 21:42

Admin

avatar
Admin
35. Танкер-продуктовоз проекта RST25 «Бавлы»

Сдан 19 июня 2013г. на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького.

Строительный №272

Судно проекта RST25 строилось на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

47 Re: Хорошие новости в 9/1/2014, 21:43

Admin

avatar
Admin
36. Лоцмейстерское судно проекта Р1760М «Вавчуга»

Сдано 19 июня 2013г. на ОАО «Звёздочка»

Назначение судна: катер предназначен для выполнения работ по установке плавучих средств навигационного ограждения, их обслуживанию и съемке.

Класс Регистра: КМ*ЛУ 2 III / КМ*Ice 3[1] R2-RSN

Характеристики: Длина: 17,86 / 21,4 м
Ширина: 5,5 / 6,6 м
Осадка: 1,69 / 1,5 м
Водоизмещение: 63,6 / 109 т
Скорость: 9 / 10 уз
Мощность ГД: 1х365 / 2х280 кВт
Автономность: 3 сут

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

48 Re: Хорошие новости в 9/1/2014, 21:44

Admin

avatar
Admin
37, 38. Пассажирские плавучие причалы «ПП-05» и «ПП-06» проекта ПК113-ЛД

Сданы 20 июня 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительные №16 и 17

Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

49 Re: Хорошие новости в 9/1/2014, 21:45

Admin

avatar
Admin
39. Пассажирский плавучий причал «ПП-07» проекта ПК113-ЛД

Сдан 24 июня 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительный №18

Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

50 Re: Хорошие новости в 9/1/2014, 21:46

Admin

avatar
Admin
40. Танкер-химовоз «ВФ Танкер-19» проекта RST27

Сдан 28 июня 2013г. на Окской Судоверфи

Строительный №02709

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения