Речфлот России

Форум о речном флоте


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Хорошие новости

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 5 из 6]

101 Re: Хорошие новости в 16/1/2014, 22:07

Admin

avatar
Admin
95. Пассажирское судно «Брест» на базе проекта «Пилигрим»

Сдано на Московском судостроительном и судоремонтном заводе

Точная дата сдачи неизвесна.

Основные характеристики:
Класс РРР: + «О 0,2 А»
Длина, 32,24 м. / по КВЛ 29,9м.
Ширина, 5,9 м.
Осадка, 0,7 м.
Полное водоизмещение, 90 т.
Скорость, 8 уз.
Дальность плавания, 310 миль
Автономность, 1/2 сут.
Экипаж/пассажиры, 2 чел/141 чел.
Главная энергетическая установка: 2ГД х 89

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

102 Re: Хорошие новости в 16/1/2014, 22:08

Admin

avatar
Admin
96. Трансатлантическая яхта «Белуга» проекта ТМ47

Сдана на Московском судостроительном и судоремонтном завод

Точная дата сдачи неизвесна.

Строительный №452

Яхта ТМ 47-2 строится по проекту крупнейшего европейского независимого проектного бюро Vripack Yachting International. Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen&Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом. Четырех палубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия строится под надзором Det Norske Veritas (DNV) и отвечает нормативным требованиям Кодекса МСА LY2 (строительные нормы и правила обеспечения безопасности, предъявляемые на больших коммерческих, парусных и моторных яхтах).

Технические характеристики:

Длина (габаритная)…………………….44,7м
Валовая вместимость………………… 492 т
Ширина………………………………….9,2 м
Осадка…………………………………...2,76
Водоизмещение (50%)…………………463 мт
Крейсерская скорость…………………12,5 узлов
Максимальная скорость………………13 узлов
Запас хода …………..…………….….4000 морских миль
Двигатели……………..………………2 х Caterpillar 3412Е( 2х720 л.с)
Материалы корпус/надстройка...... ...Сталь/алюминиево-магниевый сплав
Классификация………………………Det Norske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0, соответствует требованиям МСА
Размещение гостей: 10 человек в 5 каютах
Экипаж……………………….………10 человек в 5 каютах
Проектант……………………………Vripack Yachting International
Дизайн………………………………..Vripack Yachting International
Запас топлива………………………..71 990 л
Запас воды……………………………13 590 л

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

103 Re: Хорошие новости в 16/1/2014, 22:09

Admin

avatar
Admin
97. Понтоны причала проекта 16181

Сданы на ОАО «ССК» (Судоремонтно-судостроительная корпорация, город Городец)

Точная дата сдачи неизвесна.

Строительный №1314

Основные характеристики: Водоизмещение полное 3150 тонн. Длина 153,8 метра, ширина 14,1 метра.

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

104 Re: Хорошие новости в 16/1/2014, 22:12

Admin

avatar
Admin
98. Понтоны причала проекта ПМ61М1

Точная дата сдачи неизвесна.

Характеристики:

Длина: 110,1 м
Ширина: 8,62 м
Осадка: 0,59

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

105 Re: Хорошие новости в 16/1/2014, 22:13

Admin

avatar
Admin
99. Рейдовый буксир «РБ-398» проекта 90600

Сдан на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Точная дата сдачи неизвесна.

Заводской №936

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда. Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32


Палубное оборудование:
носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

106 Re: Хорошие новости в 16/1/2014, 22:14

Admin

avatar
Admin
100. Буксир «МБ-93» проекта ПЕ-65

Сдан на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Точная дата сдачи неизвесна.

Заводской №504

Назначение:
Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
Эскортные операции на скорости до 10 узлов
Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
Участие в операциях ЛАРН
Поисково-спасательные работы
Ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов Технические параметры:
Длина наибольшая 34,4 м
Ширина наибольшая 12,1 м
Осадка 4,4 м
Скорость 13,5 узлов
Сила тяги на гаке 63 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B


Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.

Палубное оборудование:
носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.

Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

107 Re: Хорошие новости в 16/1/2014, 22:15

Admin

avatar
Admin
101. Средний плавучий док проекта 17789 для ВМС Вьетнама

Сдан на ОАО «Восточная верфь»

Точная дата сдачи не известна.

Заводской №6001


источник www.sdelanounas.ru
THE END

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

108 Re: Хорошие новости в 25/1/2014, 22:02

Admin

avatar
Admin
На Московском судостроительном заводе построили второе судно для ОАО "Адмиралтейские Верфи"

На Московском судостроительном заводе построили второе судно для ОАО "Адмиралтейские Верфи"

Как сообщает пресс-служба Московского судоремонтного судостроительного завода, 20 января 2014 г. на предприятии состоялась отправка второго рабоче-спасательного и разъездного бортового катера проекта 21770 "Катран", строительный номер 095.

Проектантом катера выступило ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Катер построен для ОАО "Адмиралтейские Верфи" и будет комплектоваться на судно-носитель проекта 21300 для нужд ВМФ России.

Судно предназначено для обеспечения и поддержания повседневной деятельности судна-носителя при стоянке на якоре, рейдовой стоянке и в базе. Габариты катера позволяют осуществлять его транспортировку морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Обеспечена возможность проводки катера по всем внутренним судоходным водным путям.

Основные характеристики катера:

Класс: рабоче-спасательный и разъездной бортовой катер с пенонаполненными эластичными бортами;

Длина габаритная - 9,12 м:

Ширина - 3,32м;

Осадка - 0,67м;

Скорость хода - 32 уз.;

Дальность плавания - 100 миль;

Автономность - 1 сут.;

Экипаж - 2 чел.;

Главная энергетическая установка - 2 ГДх232кВт.

Источник http://riverfleet.ru

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Автор Зоя Капралова от 28 ноября 2011 • 14:42

Рыбинский дебаркадер, сгоревший в ночь с пятницы на субботу, будет восстановлен в следующем году. Об этом сообщил глава Рыбинска Юрий Ласточкин.

Напомним: в момент возгорания дебаркадер находился на зимней стоянке у речного училища. Огонь уничтожил плавучую пристань дотла, оставив лишь бетонное основание. В настоящее время причины пожара выясняются.

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Второе нефтеналивное судно проекта RST05 "Истра", построенное на базе "Нефтерудовоза", принято в эксплуатацию

В начале февраля 2014 года компания “Донбункер” приняло в эксплуатацию второе нефтеналивное судно проекта RST05 "Истра”. Это танкер смешанного река-море плавания дедвейтом 3960 тонн, построенный с использованием элементов судна "Нефтерудовоз-15М" проекта 1570. Судно было заложено 28.04.2011 г. на судостроительном предприятии "Судоверфь Дон-Кассенс" в Аксае (Ростовская область) и спущено на воду 1 ноября 2013 года. И официально принято в эксплуатацию 5 февраля 2014 года.

Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания проекта RST05 является компания ООО "АзовТрансТерминал". Сами суда будут работать от компании ООО "Донбункер".

Проект RST05 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда данного типа предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST05 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.

Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427 куб. м, дедвейт в море - около 3947 тонн при осадке 4,30 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2860 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт. Автономность судна состовляет 12 суток. Экипаж 14 человек (16 мест).

Источник ; http://www.riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Почти полсотни судов Северо-Западного пароходства оснащены системой ЭСИМ


Северо-Западное пароходство продолжает программу по установке на суда компании электронной системы извещения мореплавателей (ЭСИМ).

Система ЭСИМ внедрена несколько лет назад на морских торговых судах и судах ВМФ. Она позволяет в автоматическом режиме вести подбор навигационных карт и их корректуру в зависимости от района плавания и маршрута перехода, что существенно экономит время судоводителей и оказывает непосредственное влияние на выполнение рейсового задания и безопасность мореплавания.

Система представляет собой специализированное программное обеспечение, предназначенное для ведения баз данных навигационной информации. Базы данных поставляются Управлением навигации и океанографии министерства обороны РФ.

ЭСИМ состоит из следующих подсистем: базы данных извещений отдела общей информации; базы данных извещений отдела корректуры карт; базы данных извещений отдела корректуры книг; электронного каталога печатных изданий ГУНиО МО РФ; базы данных навигационных предупреждений (НАВАРЕА и НАВИП); базы данных прибрежных предупреждений и базы данных вклеек для корректуры карт и книг.

ЭСИМ позволяет иметь базы данных извещений у потребителя; производить подбор извещений с использованием различных критериев; выполнять корректуру карт с использованием калек-трейсингов; производить подбор карт (книг) и ИМ на точку, район, маршрут плавания с отображением на электронной карте; вести журнал корректур.

Корректура баз данных производится один раз в неделю путем автоматической загрузки ИМ ГУНиО МО РФ в электронном виде, получаемых по электронной почте или на других носителях.

По состоянию на конец марта 2014 года ЭСИМ оснащены 43 судна Северо-Западного пароходства. В апреле 2014 года система будет установлена еще на 18 судах.
Источник ; http://www.riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
На Волге и Дону досрочна открыта навигация 2014 года
Компания «Донречфлот», входящая в группу предприятий Азово-Донского пароходства, открыла транзитную навигацию 24 марта 2014 года. Первым в порту Азов был погружен теплоход «Озерный-202» с баржей «Д-4002». Судно с грузом ячменя в объеме 3 624 тонн отправилось в порт Кавказ. Всего в навигацию 2014 года компания планирует ввести в эксплуатацию 38 единиц внутреннего флота.

На следующий день, 25 марта 2014 года, ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» открыло грузовую навигацию на Нижней Волге. Суда компании - сухогруз «Капитан Канатов» и буксир-толкач «Профессор Рыжов» - в составе с двумя баржами успешно прошли Волжские шлюзы. Суда направляются в порт Бузан (Астраханская область) под погрузку серой. В марте 2014 года всего планируется ввести в работу еще пять грузовых судов пароходства.

А 26 марта теплоход «Бразерс-1» ООО «Палмали-Ростов» первым прошел транзитом по реке Дон, через Кочетовский гидроузел, на погрузку в порт Татьянка. По согласованию с Росморречфлотом, в 9:00 часов 26 марта 2014 года открыто судоходство на участке реки Дон от устья 132 канала (2875,7 км) до 3121 км. В период с 26 марта и до утра 1 апреля 2014 года судоходство по водным путям ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» осуществляется на договорной основе по заявкам судовладельцев. Всего в этот срок будет осуществлен проход 25 судов по маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград в балласте под погрузку в Волгограде.

Распоряжением Росморречфлота от 31 декабря 2013 года о категориях средств навигационного оборудования и сроках их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, а также сроках работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2014-2016 годы установлены следующие сроки начала работы средств навигационного оборудования по бассейнам:

1. Азово-Донской и Волго-Донской с 1 апреля;

2. Волжский – нижняя Волга с 1-4 апреля, средняя Волга с 1-18 апреля, верхняя Волга с 18-25 апреля;

3. Волго-Балтийский - с 30 апреля по 5 мая;

4. Московский - с 24 апреля по 5 мая;

5. Камский - с 25 апреля по 15 мая;

6. Беломорско-Онежский - с 15-20 мая;

7. Северо-Двинский - с 20 апреля по 25 мая;

8. Печорский - с 18 – 29 мая;

9. Обский - с 1-20 мая;

10. Обь-Иртышский -28 апреля по 20 июля;

11. Енисейский - с 10 мая по 15 июня;

12. Байкало-Ангарский - 10 мая по 1 августа;

13. Ленский - с 11 мая по 20 июля;

14. Амурский - с 26 апреля по 1 июня.


Сроки начала работы средств навигационного оборудования являются прогнозными, конкретные даты начала работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений зависят от сроков очищения судовых ходов ото льда.
Источник ; http://www.riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Судоходные компании оплатят строительство нового гидроузла на Дону
Как мы уже сообщали ранее, к 2018 году на нижнем Дону планируется построить новый Багаевский гидроузел, в составе которого будет плотина, судоходные шлюзы, а также рыбоходный нерестовый канал. Новый гидроузел должен устранить лимитирующие участки на Дону и создать обеспечение нормального функционирования водно-транспортного комплекса в целом, что даст возможность при меньшем количестве судов перевозить большее количество грузов. На основании сводного сметного расчета оценка стоимости строительства комплекса Багаевского гидроузла в ценах 2012 года составляет 34,3 млрд. рублей.

Судоходные компании готовы взять на себя часть затрат по строительству Багаевского гидроузла. Такое заявление сделал член совета директоров Северо-Западного пароходства Ришат Багаутдинов. По его словам, могут быть рассмотрены варианты участия в виде дополнительных сборов, совокупный объем которых не должен превышать 25% стоимости самого проекта и такие затраты должны быть распределены на период порядка 25-30 лет.

Введение в эксплуатацию Багаевского гидроузла имеет большое значение для грузоперевозок Северо-Западного пароходства на Нижнем Дону, где особое место занимают отправки оборудования и проектных грузов для возведения объектов добычи нефти и газа на шельфе Каспия, предприятий электроэнергетики и химической промышленности России.

На сегодняшний день бизнес пароходства в Волго-Донском бассейне сдерживают низкие глубины на Нижнем Дону от Кочетовского гидроузла до Аксая. Суда эксплуатируются с неполной осадкой, теряя 400-450 тонн от проектной грузоподъемности.
Введение в эксплуатацию Багаевского гидроузла позволит судам работать с большей осадкой и максимальной загрузкой трюмов, Северо-Западное пароходство получит дополнительные возможности для расширения грузоперевозок в сообщении «река-море».

Основным лимитирующим участком для водного транспорта является участок на Нижнем Дону от Кочетовского гидроузла до 3121 км р. Дон. Самым затруднительным участком на Нижнем Дону считается участок от Кочетовского гидроузла до станицы Багаевская. Протяженность лимитирующего участка составляет 114 км. Обеспечение гарантированной глубины 340 см напрямую зависит от накопленного объема воды в Цимлянском водохранилище и расходов воды через гидроузел в период навигации, а также от сгонно-нагонных явлений при различных направлениях ветров.

Именно в этом месте и планируется строительство Багаевского гидроузела. Осенью 2011 года начались изыскательские работы.

По результатам проведенных проектных работ из двух альтернативных вариантов выбрано место расположения створа нового низконапорного гидроузла – на 3089 км судового хода ЕГС (в районе острова Арпачинский (Белый)) с НПУ верхнего бьефа 2,8 м БС.

Основные технические характеристики будущего гидроузла следующие:
- максимальный напор – 3,70 м;
- судоходный шлюз – двухниточный, с полезными размерами камер 155х18 м;
- земляная плотина – длина 220 м.

В целях недопущения негативных последствий от возможного изменения гидрологических условий в реке Аксай, в её истоке предусматривается строительство гидроузла-регулятора, аналогичного водосбросу-регулятору низконапорного Багаевского гидроузла. С помощью этого сооружения в реке Аксай будет создаваться гидравлический режим для водоснабжения Новочеркасской ГРЭС.

Источник ; http://www.riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Флот Московского речного пароходства пополнился двумя новыми судами
28 марта 2014 года ОАО "Московское речное пароходство" приняло в эксплуатацию два нефтеналивных танкера проекта RST27.

Судно проекта RST27 — это танкер-продуктовоз для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Два новых танкера московского пароходства, построенных на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде, получили названия в честь работников пароходства — «Дмитрий Покровский» и «Валентин Груздев». Найти данные об Покровском пока не удалось, а вот Валентин Груздев занимал должность первого заместителя генерального директора ОАО «Московское речное пароходство» и работал в пароходстве с 1984 г.

Серия судов проекта RST27 строится на трех судостроительных предприятиях - «Красном Сормово» (Россия, Нижний Новгород), «Окской судоверфи» (Россия, Навашино) и Херсонском судостроительном заводе (Украина, Херсон). Заказчики строительства - компания «В.Ф. Танкер» (25 судов, серийное наименование «В Ф Танкер»), «СВЛ Марин Транзит Сервисиз» (3 судна, серийное наименование «СВЛ») и Московское речное пароходство (2 судна).

В 2012-2013 годах флот Московского речного пароходства уже пополнился тремя танкерами проекта RST25, построенными на «Верфи братьев Нобель» в Рыбинске (Россия). Это суда «Александр Шемагин», «Павел Юдин» и «Юлий Макаренков». Также продолжается строительство для Московского речного пароходства еще двух танкеров проекта RST25. Строительство ведет судостроительный завод «Лотос» (Астраханская область, г. Нариманов).

Источник ; http://www.riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Сроки открытия навигации 2014 года

Распоряжением Росморречфлота от 26.12.2012 года № АД-346-р о категориях средств навигационного оборудования и сроках их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, а также сроках работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2013-2015 годы установлены следующие сроки начала работы средств навигационного оборудования по бассейнам.

Так, с 1 апреля открывается навигация в Азово-Донском и Волго-Донском ГБУ.

На нижней Волге навигация начнется в период с 1 по 4 апреля, на средней Волге — с 1 по 18 апреля, а начало навигации на верхней Волге планируется в период с 18 по 25 апреля.

Также с 25 апреля откроется  навигация в московском регионе.

Сроки открытия навигации на Волго-Балтийском канале установлены в период с 30 апреля по 5 мая.

Сроки открытия навигации по другим бассейнам:

Камский - с 25 апреля по 15 мая;
6. Беломорско-Онежский - с 15-20 мая;
7. Северо-Двинский - с 20 апреля по 25 мая;
8. Печорский - с 18 – 29 мая;
9. Обский - с 1-20 мая;
10. Обь-Иртышский -28 апреля по 20 июля;
11. Енисейский - с 10 мая по 15 июня;
12. Байкало-Ангарский - 10 мая по 10 июня;
13. Ленский - с 11 мая по 20 июля;
14. Амурский - с 26 апреля по 1 июня.

Сроки работы шлюзов на внутренних водных путях в навигацию 2014 года


ГБУ «Волго-Балт»:

Нижне-Свирский шлюз (река Свирь): с 30 апреля по 15 ноября
Верхне-Свирский шлюз (река Свирь): с 30 апреля по 15 ноября
Шлюзы №№ 1-6 Волго-Балтийского канала: с 30 апреля по 15 ноября
Шекснинский шлюз (река Шексна): с 30 апреля по 15 ноября



ФГУП «Канал имени Москвы»:

Рыбинский шлюз (река Волга): с 25 апреля по 17 ноября
Угличский шлюз (река Волга): с 24 апреля по 10 ноября
Шлюзы №№ 1–9 Канала им. Москвы: с 24 апреля по 17 ноября
Москворецкая система, шлюз № 10 (Москва-река): с 24 апреля по 10 ноября
Шлюзы Белоомут, Кузьминск (река Ока): с 24 апреля по 10 ноября



ФГУ «Волжское ГБУ»:

Городецкий шлюз (река Волга): с 25 апреля по 19 ноября
Чебоксарский шлюз (река Волга): с 25 апреля по 20 ноября
Самарский шлюз (река Волга): с 25 апреля по 20 ноября
Балаковский шлюз (река Волга): с 10 апреля по 24 ноября



ФГУ «Камводпуть»:

Пермский шлюз (река Кама): с 5 мая по 1 ноября
Чайковский шлюз (река Кама): с 30 апреля по 3 ноября
Нижне-Камский  шлюз (река Кама): с 25 апреля по 10 ноября
Павловский шлюз (река Уфа): с 3 мая по 15 октября



ФБУ «Волго-Донское ГБУВПиС»:

Волгоградский шлюз (река Волга): с 1 апреля по 25 ноября
Шлюзы №№ 1–15 Волго-Донского канала: с 1 апреля по 22 ноября
Николаевский шлюз (река Дон): с 1 апреля по 22 ноября
Константиновский шлюз (река Дон): с 1 апреля по 22 ноября



ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС»:

Кочетовский шлюз (река Дон): с 25 апреля по 20 ноября
Шлюз №2-3 (река Северский Донец): с 25 апреля по 20 ноября



ФБУ «Кубанское ГБУВПиС»:

Федоровский шлюз (река Кубань): с 10 апреля по 20 ноября



ФГУ «Беломорканал»:

Шлюзы №№ 1–9: с 20 мая по 31 октября
Шлюзы №№ 10–19: с 20 мая по 15 октября



ФГУ «Севводпуть»:

Шлюзы №№ 2–7: с 10 мая по 15 октября



«Енисейречтранс»:

Красноярский судоподъемник (река Енисей): с 3 сентября по 3 октября



Обское ГБУВПиС:

Новосибирский шлюз (река Обь): с 20 мая по 1 октября

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
На Дон, Енисей, Лену и Обь поступили новые суда
Фото: Павел Феклистов
23 апреля 2014 года обстановочный теплоход «Орлан», построенный на Московском судостроительном заводе для ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация», был принят комиссией Федерального агентства морского и речного транспорта. Судно проекта 3050.1 было построено на Московском судостроительном заводе в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010 – 2020 годы». Проектант — ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота».

24 апреля 2014 года на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе спустили на воду два обстановочных теплохода проекта 3050.1, которые также построили в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота». Суда получили названия «Путейский-149» и «Саджа» и будут эксплуатироваться на Енисее и Оби.

А на Жигаловском судостроительм заводе был спущен на воду построенный для Верхне-Ленского района водных путей и судоходства теплоход "Путейский-223". Спуск судна состоялся 23 апреля. Как рассказал главный инженер Верхне-Ленского РВПиС Иван Масленников, судно будет обслуживать плавучие и береговые знаки судоходной обстановки, контролировать глубины судового хода, эпизодически буксировать кормовым буксирным устройством и методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 тонн. Маршрут теплохода пока не задан, скорее всего, для него будет выделен определенный участок на реке Лене на территории Иркутской области.


Характеристики судов проекта 3050.1

Класс Регистра: Р1,2(ЛЕД20)

Строительство судов данного проекта осуществляется на следующих российских судостроительных предприятиях:

Судостроительный завод им. Октябрьской революции (Россия, Благовещенск)
Жигаловский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Жигалово)
Московский судостроительный и судоремонтный завод (Москва, Россия)
Самусьский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Самусь)

Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт
Скорость, км/ч: 20

Источник: http://www.riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Северо-Западный флот обновился: восьмое судно проекта RSD49 введено в эксплуатацию

26 апреля 2014 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, в городе Шлиссельбург Ленинградской области, состоялся спуск на воду очередного сухогрузного теплохода проекта RSD49 серии «Нева-Лидер».

Судно со строительным номером 408, получившее серийное название название «Нева-Лидер 8», было заложено на заводе 31 октября 2012 года. Оно стало восьмым судном этого типа, которые было построено на Невском ССЗ для ОАО «Северо-Западный флот» в рамках программы по обновлению флота компании.

Как сообщила пресс-служба ОАО «Северо-Западный флот» с 2011 года начата реализация программа обновления флота, которая предусматривает вывод из эксплуатации старых судов и замену их новыми, более эффективными и экономичными судами. За время реализации программы средний возраст флота компании снизился с 22 до 14 лет.

Суда проекта RSD49 дедвейтом более 7 тысяч тонн являются одними из самых больших российских сухогрузных судов класса «река-море», удовлетворяющих габаритам Волго-Донского канала. Теплоходы имеют три трюма, длина одного из которых составляет 51 метр, что особенно востребовано при перевозках негабаритных грузов. Они предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

С ноября 2012 года по апрель 2014 года семь теплоходов серии «Нева-Лидер» перевезли более 550 тыс. тонн высокотарифицированных грузов, среди которых проектные, зерновые, удобрения, металлы.

Всего для Северо-Западного пароходства на Невском ССЗ будет построено 10 таких судов. Восемь из них уже в работе, на подходе сдача еще двух - «Нева-Лидер 9» (было заложено 15 января 2013 года) и «Нева-Лидер 10» (заложено 28 марта 2013 года - см. новость).

Стоит также отметить, что всего суда проекта RSD49 строятся не только на Невском судостроительном заводе, но и на судостроительном предприятии «Лотос», расположенном на Волге в Астраханской области. Там, по заказу Западного пароходства, в 2012 году были заложены два судна этого проекта. В марте 2013 года состоялся спуск теплохода «Владимир Захаренко», а осенью этого же года — 21 сентября — был спущен на воду теплоход «Анатолий Сиденко».

В марте 2014 года, через год после спуска, теплоход «Владимир Захаренко» был принят в эксплуатацию. Правда его владельцем значится уже не Западное пароходство, а судоходная компания «Аншип» из Новороссийска. В настоящий момент судно находится в Турции. А теплоход "Анатолий Сиденко" пока еще не сдан в эксплуатацию и находится на заводе.

Источник: http://www.riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
ФГУП “Канал имени Москвы” получил новый теплоход проекта 3050

29 апреля 2014 года, на Московском судостроительном заводе состоялся спуск на воду обстановочного теплохода “Путейский-23”. Судно проекта 3050 было построено по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути.

Новый теплоход поступит во ФГУП “Канал имени Москвы”. Новые обстановочные суда строятся в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота». Всего за период с 2012 года и по настоящее время было построено 32 судна проекта 3050 и 3050.1 Строительство судов осуществляется на четырех судостроительных заводах: в Москве, Самусе (Томская область), Благовещенске (Амурская область) и Жигалове (Иркутская область).

Напомним, что ранее мы сообщали о том, что в середине апреля сразу четыре судна данного типа поступили в путейские службы на Дон, Обь, Енисей и Лену.

Источник: http://www.riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
В Зеленодольске спустили на воду пассажирский теплоход для северных рек

9 мая 2014 года на Зеленодольском судостроительном заводе состоялся спуск на воду нового пассажирского теплохода проекта А217-1, предназначенного для перевозок пассажиров на внутренних водных путях.

Теплоход, с заводским номером 232, уже второе судно серии, построенное по проекту ООО «Агат Дизайн Бюро».

Вместимость теплохода – 176 человек, экипаж — 4 человека. Длина – 27,4 метра, ширина – 5,6 метра, осадка – 1,66 метра. Скорость хода судна — 25 км/ч, наибольшая дальность плавания — 400 км.

В отличие от предыдущих судов, построенных на заводе по разработкам «Агат Дизайн Бюро» — «Лена» проекта А-45 и «Ак-Барс» проекта А145, — суда проекта А217-1 не скоростные, имеют ледовое усиление на корпусе и винтах. Они оснащены ледовым усилением, способны преодолевать лед толщиной в 20 см (а также битый 30-ти см лед) и предназначено для эксплуатации на реках Архангельской области.

Материал корпуса — сталь, надстройки из алюминиево-магниевого сплава. Возможна эксплуатация судна при при температуре до минус 25 градусов. Днище выполнено из пятимиллиметровой стали, борта — в 4 мм.

Источник: http://www.riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Теплоход "Коломенский-1501" вышел в первый рейс

7 июня 2014 года судоходная компания «Порт Коломна» ввел в эксплуатацию новый буксир-толкач«Коломенский-1501». Это головное судно новой серии, которая была разработана в проектно-конструкторском бюро компании и построено своим судостроительным подразделением, с использованием элементов дизель-электрического буксира-толкача типа "Шлюзовой" проекта 887.

Новое судно было построено на базе теплохода "Алексей Жихарев", построенного в 1963 году на судостроительном заводе им. Володарского в Рыбинске под названием "Шлюзовой-11".

Главная особенность нового судна - мощность в 1500 л.с. и возможность водить составы грузоподъемностью до 16 тысяч тонн. При этом у судна сохраняется возможность ходить по Москворецкой шлюзованной системе с осадкой без балласта в 190 см. Базовая осадка судна – 220 см.

13 июня 2014 года судно вышло в первый рейс, доставив из Южного речного порта Москвы в Череповец груз металлолома.

ОАО «Порт Коломна» - многопрофильное речное транспортное предприятие, осуществляющее работу на внутренних водных путях в Центральном регионе Московского края. В состав порта входят грузовые участки на реках Москва и Ока (Беседы, Лыткарино, Воскресенск, Коломна), участок пассажирских перевозок, судоремонтный завод, судоподъемное сооружение, отстойный пункт, строительный и автотранспортный участки, завод сухих смесей, гостиничный комплекс.

В собственности порта более 100 единиц флота: буксиры, самоходные суда типа «Ока», землесосы, гидроперегружатели, плавучие краны, пассажирские суда типа «Москва».

Порт осуществляет добычу нерудных строительных материалов (речной песок и песчано-гравийная смесь), погрузо-разгрузочные работы и перевозки песка, песчано-гравийных материалов, гипсового камня и т.д.




Источник http://riverfleet.ru/

Таким было это судно раньше

Алексей Жихарев
Река Самара
Самарская область, Самара
Затон
Автор: SlavaZ Дата: 16 декабря 2007 г.

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin


4 июля 2014 года, в акватории реки Енисей в Красноярске, прошел парад судов, приуроченный ко Дню работников морского и речного флота.

На торжественном митинге выступили и.о. министра транспорта Красноярского края Сергей Еремин и генеральный директор Енисейского речного пароходства Андрей Яковлев.


В мероприятии приняли участие грузовые и пассажирские суда Енисейского речного пароходства.

Пассажирский теплоход "Валерий Чкалов", построенный в ГДР в 1953 году, работает с мая по октябрь на грузо-пассажирской транспортной линии Красноярск-Дудинка. В 2016 году предполагается вывод судна из эксплуатации. А годом раньше, в 2015-м, будет выведен из работы однотипный пассажирский теплоход "А. Матросов", работающий на этой же линии.


Пассажирские прогулочные теплоходы "Куприян" и "Волна", относящиеся к судам типа "ОМ". Первое судно было построено в 1953 году в ГДР и перестроено в 2009 году в Красноярске. "Волна" построена в 1960 году на Московском судостроительном заводе.

Мелкосидящий глиссирующий пассажирский теплоход "Заря-343Р", построенный в 1982 году в Москве, и работающий на местной линии Торговый центр – Усть Мана.

Рейдовый буксир типа "РП" проекта Р-14А "Тасеево", построенный в Красноярске в 1976 году.


Буксир-толкач "Капитан Пановик", построенный в 1973 году в Перми под названием "ОТА-946". Судно названо в честь Ярослава Павловича Пановика, заслуженного работника пароходства, работавшего на Енисее капитаном теплохода "ОТ-2034".

Теплоход "РТ-761" проекта 1741А был построен в 1989 году в Тюмени.

Теплоход "Борис Колесников" был построен в 1977 году в Будапеште, Венгрия. Первоначально судно называлось "ОТ-2103" и работало в Западно-Сибирском речном пароходстве, порт Томск. На Енисее судно работает с 1990 года.

Буксир-толкач "Николай Игнатюк" тип "ОТ-2400". Судно построено в 1984 году в Будапеште, Венгрия и перегнанного на Енисей в октябре 1985 года. До 2000 года называлось "ОТ-2418". Переименовано в честь Николая Ильичи Игнатюка, работавшего в пароходстве с 1947 года, капитана-наставника.

Сухогрузный теплоход "Караганда" серии "Калининград" проекта 936. Судно было построено в 1969 году в Красноярске. Грузоподъемность 1250 тонн.

04.07.2014 г., Красноярск
Фото: Олег Разинский

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

122 Re: Хорошие новости в 2/8/2014, 02:39

Cromlech

avatar
Старпом
Старпом

Теплоходу присвоили имя героя-подводника Сергея Преминина

Посмотреть профиль

Admin

avatar
Admin

В навигацию 2015 года на Северную Двину выйдут в работу два новых пассажирских судна. Оба теплохода были построены а Зеленодольском заводе имени Горького весной 2014 года, а осенью прибыли в Архангельскую область, где на судоремонтном заводе в Лайском Доке будут проходит подготовку к работе.

Суда проекта А217-1 — это пассажирский водоизмещающий теплоход с ледовым усилением, способное преодолевать лёд толщиной в 20 см, а также битый лед в 30 см. Возможна эксплуатация судна при при температуре до минус 25 градусов.

Длина судна — 27,4 м, ширина — 5,6 м, осадка — 1,66 метра. Скорость хода — 25 км/ч. Наибольшая дальность плавания — 400 километров. Теплоход может принять на борт 176 пассажиров.

Материал корпуса: сталь марки РСА и РСD. Материал надстройки и рубки: алюминиево-магниевый сплав 1561. Главная энергетическая установка состоит из двух главных двигателей марки TCD 2015V08M фирмы DEUTZ AG (Германия), мощностью 410 кВт при 1900 об/мин каждый.

В Лайском Доке (Архангельская область), куда после постройки на прибыли новые суда, их подготовят к выходу в первые рейсы в навигацию 2015 года.

Суда были построены по проекту компании «Агат Дизайн Бюро» на Зеленодольском заводе имени Горького (Татарстан, город Зеленодольск).

Среди других разработок компании — пять скоростных пассажирских судна проекта А-45, работающие на Енисее и Лене. А также два судна проекта А145, изначально строившиеся для работы на Черном море, но в итоге купленные компанией «Северречфлот» для эксплуатации на Оби.

Источник :    http://riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Судоходная компания «Донречфлот», входящая в состав группы компаний Азово-Донское пароходство, открыла речную навигацию 2015 года 26 февраля — на месяц раньше официального срока открытия транзитной навигации. Первым 26 февраля из Аксая вышел буксир «Озерный-202» с баржей «Д-4007М» и отправился на погрузку ячменем в порт Ростов-на-Дону, откуда груженый баржебуксирный состав последует в порт Кавказ.

Еще одно судно — «Волго-Дон 5043» — приступило к работе 2 марта. Кроме того, готовится к вводу в эксплуатацию баржебуксирный состав «ОТ-1506» с баржей «Д-4004М». Всего в навигацию 2015 года судоходная компания планирует ввести в эксплуатацию 11 баржебуксирных составов и 10 самоходных судов внутреннего плавания.

«Раннему открытию навигации способствовали рыночная конъюнктура и благоприятные гидрометеорологические условия, которые позволили капитанам морских портов Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог 26 февраля снять ледовые ограничения», — пояснил исполнительный директор ОАО «Донречфлот» Олег Сидоркин.

При этом, в зимний период 2014-2015 годов часть речного флота компании продолжала работать. В частности, доставку груза из порта Кавказ на рейд порта Кавказ, где осуществляет перевалку ООО «Универсальная стивидорная компания» (также входит в Азово-Донское пароходство), обеспечивали «Волго-Дон 5011», «Волго-Дон 5043», буксир «Капитан Рыбалко» с баржей «Д-4001». Шлюзовой-65» обеспечивал обслуживание каравана судов в Аксайском филиале ДРФ. «Озерный-202», как и прошлой зимой, работал в порту Азов, «Шлюзовой-144» — в акватории порта Ростов-на-Дону. Этот вспомогательный флот осуществлял доставку агентов, лоцманов, представителей контролирующих и надзорных органов на суда ОАО «Донречфлот».

Источник: http://riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin

По сообщению пресс-службы Волжского пароходства, в 2014 доля перевозок десятью сухогрузными судами нового поколения проекта RSD44 (построенные в 2011-2012 годах) в общем объеме перевозок пароходства достигла 16,2% (в 2013 году суда этой серии перевезли 8,6% грузов).

За счет работы в Южном водном бассейне судами проекта RSD44 было обеспечено около 25% всех экспортных перевозок компании. Всего за навигацию суда проекта RSD44 перевезли более 1 млн тонн грузов (зерно, удобрения, сера), на 81% больше показателя прошлого года. Концентрация перевозок высокотарифицированных грузов на экспортном направлении позволила достичь значительного  лучшения финансовых результатов пароходства по сравнению с 2013 годом.

Для организации эффективной работы в условиях маловодья грузовые суда были передислоцированы из Центрального в Южный водный бассейн, где работали, в значительной мере, на экспортных грузоперевозках с перевалкой в морских портах. Это оказало влияние на увеличение объема экспортных грузов в 2014 году на 38% до 4 млн тонн.

При этом внутрироссийские перевозки снизились до 2,3 млн тонн или на 37,3% к 2013 году. В структуре грузоперевозок произошло перераспределение в сторону увеличения экспорта до 63,9%, доля  внутренних перевозок составила 36,1%. Несмотря на снижение операционных результатов, Волжское пароходство прогнозирует увеличение показателя выручки от перевозок грузов на 12% до 4,1 млрд рублей. Около 75% доходов обеспечили экспортные перевозки зерна, металла, серы и удобрений.

Основными грузами Волжского пароходства в 2014 году стали зерновые - рост перевозок в 3 раза до 1,1 млн тонн, сера - рост на 41% до 1,3 млн тонн, соль - увеличение на 48% до 0,6 млн тонн. Перевозки металла, минеральных и химических удобрений остались, в целом, на уровне прошлого года. Основное падение продемонстрировали внутрироссийские перевозки строительных грузов - уменьшение на 49% до 1,3 млн тонн.

Источник : http://riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 5 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения