Речфлот России

Форум о речном флоте


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Проишествия

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Admin

avatar
Admin
Танкер с нефтью сел на мель в Череповецком районе


Танкер с нефтью сел на мель в Череповецком районе
Фото:Областное ГУ МЧС

Танкер «Волга Нефть - 107» сел на мель на 528 километре Волго-Балтийского водного пути недалеко от посёлка Торово Череповецкого района. Происшествие случилось в пятницу, 15 августа в 20:10.

По данным официального сайта Главного Управления МЧС России по Вологодской области, при посадке судна на мель никто из людей не пострадал. Пробоин у танкера не обнаружено, утечки горюче-смазочных материалов нет, судоходству он не мешает.

Снято ли судно с мели, в пресс-службе ведомства информации нет, сообщает ИА «СеверИнформ».

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Пьяная компания обстреляла судно "Волго-Дон" с моторной лодки в Вологодской области. ЧП случилось в Шекснинском районе. В полицию позвонил диспетчер шлюза №8. Об остреле судна из охотничьего ружья ему доложил капитан.

Сотрудники выехали на место и ждали компанию на берегу. Когда мужчины оказались на суше, объяснили полицейским мотивы своего поступка. Оказалось, что судно помешало им охотиться.

- Компания на моторной лодке трижды обошла вокруг судна, диктуя свои требования а потом открыла по нему огонь, - пишет районная газета "Звезда".

К счастью, люди во время ЧП не пострадали.

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

28 Re: Проишествия в 15/10/2014, 21:08

Admin

avatar
Admin
В 15 часов 15 минут 13 октября 2014 поступило сообщение о происшествии, связанном с посадкой на мель баржи с буксиром-толкачом «Шлюзовой-11».
При уточнении информации, выяснилось, что баржа 7663 с буксиром-толкачом «Шлюзовой-11» выходила с места погрузки в населённом пункте Котово и направлялась в город Рыбинск. При начале движения баржа села на мель до выхода на судовой ход, получила незначительные повреждения в области носа судна, утечки топлива нет.

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

29 Re: Проишествия в 18/10/2014, 00:46

Admin

avatar
Admin
По информации диспетчера ФБУ «Администрация «Волго - Балт» в 00.20 16.10.2014 на 211,5 км. р. Волхов села на мель носом на красной кромке судового хода баржа из состава буксир «РТ - 310» + баржа «6903», с/в ОАО «Новгородский порт». Состав следовал по маршруту «Курицко - Котовицы», груз – песок 1400 т. Пострадавших, повреждений, разлива нефтепродуктов нет. Судоходство не нарушено. С рассветом судовладелец начал частичную перевалку груза в баржу «6901». В 12.00 16.10.2014 после частичной разгрузки баржа «6903» снята с мели. Состав буксир «РТ - 310» + баржа «6903» продолжил движение к месту выгрузки п. Котовицы.

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
16 января на территории Московского судостроительного судоремонтного завода, расположенного на юге Москвы, был демонтирован монумент теплоходу «Москвич» — небольшому прогулочному судну, выпускавшемуся на заводе с 1949 по 1954 годы.

Судно типа «Москвич» (он же «М», он же «Эмка») — один из наиболее известных и распространенных прогулочных теплоходов, поставлявшихся в послевоенные годы на реки Волгу, Москву, Каму, Дон, реки Сибири, стран Прибалтики и т.д. Для Амура построенные на заводе суда поставлялись в разобранном виде, после чего собирались в Благовещенске.

Всего на заводе было построено 283 теплохода данного типа, а в дальнейшем модифицированные версии проекта строились на других заводах — Тюмени, Самусе (Томская область), Листвянке (Иркутская область), а также на заводах в Херсоне (Украина) и Бобруйске (Белоруссия). Для работы в Ленинграде (Санкт-Петербург) на основе «Москвичей» была построена серия судов типа «Л» («Ленинградец»). Суда строившиеся по этому проекту также получали название «ПТ».

Памятник в виде теплохода «М-200», который был построен в 1955 году и до списания работал на Волге в Калинине (Тверь), был установлен на территории завода в качестве образца выпускавшейся продукции. После завершения строительства судов типа «Москвич» на заводе строились прогулочные суда типа «Москва» — с 1969 по 1996 было построено 323 единицы, «Московский» (с 1983 по 1995 год построено 50 судов), «ОМ» и «МО» (с 1952 по 1966 год построено 255 судов), а также скоростные пассажирские суда на воздушной подушке — «Заря» и «Луч», с 1966 по 1993 год было построено 556 и 31 единиц флота соответственно. В 2000-х годах, когда серийное строительство судов прекратилось, на заводе стали строить частные прогулочные яхты и разъездные суда. А в последние годы на заводе было построено несколько пассажирских прогулочных судов для Астрахани, озера Селигер, Сыктывкара и Москвы. А в октябре 2014 года на завод для достройки был доставлен корпус пассажирского теплохода «Танаис», построенного в Рыбинске.

В 2014 году начался процесс переноса производства на другую площадку — в Рыбинск Ярославской области, на мощности судостроительного предприятия «Верфь Братьев Нобель», также входящего в группу компаний «Московского речного пароходства». А на месте завода в Москве планируется к 2016-2017 годам построить жилой комплекс «Ривер Парк».




А ведь ещё в 2012 году был юбилей этого проекта. Ознакомиться можно тут : http://visualhistory.livejournal.com/296675.html

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Фото: Александр Овсянкин
Как сообщала пресс-служба МЧС России по Омской области, днем 12 февраля пожарным поступил сигнал о возгорании на борту сухогрузного теплохода «СТ-783», пришвартованном к берегу в затоне на реке Иртыш, в районе Зеленого острова.

К тушению пожара были привлечены 33 человека и 6 единиц пожарной техники. На момент прибытия спасателей из трюма судна шел дым. Пожар удалось потушить за 10 минут. В результате возгорания повреждено оборудование судна на площади 12 квадратных метров.

Сухогрузный самоходный теплоход проекта 2760, предназначенный для перевозки генеральных грузов, был построен в Германии в 1965 году. Грузоподъемность судна — 700 тонн, водоизмещение — 1000 тонн, длина — 67 метров, ширина — 8,35 метра, осадка — 2,16 метра. Изначально судно принадлежало Западно-Сибирскому речному пароходству, в настоящее время его владельцем является частный предприниматель.

Источник : http://riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin
Фото: Павел Емельянов
В ночь на 19 февраля 2015 года, в районе турецкого порта Синоп на Черном море, затонул сухогрузный теплоход Fort Azov. По предварительным данным крушение произошло из-за смещения груза. Капитан судна сообщал о проблемах за несколько часов до того, как теплоход затонул, поэтому спасатели вовремя сняли экипаж теплохода, и никто из 12 человек не пострадал.

Теплоход Fort Azov, работавший под флагом Сент-Киттс и Невис, порт Бастер, принадлежал латвийской компании Osmet Ltd. Судно имело длину 114 метров, ширину 13,2 метра, осадку 3,65 метра, дедвейт 3261 тонн, валовая вместимость 2457 тонн.

Судно было построено 30.06.1970 года на судостроительном предприятии Slovenske Lodenice n.p. Komarno (Комарно, Словакия) по проекту 2-95А и относилось к типу «Волго-Балт». Первоначально и до ноября 1974 года называлось «Волго-Балт 125», затем до ноября 1995 года — «Ленинская искра», затем до февраля 2000 года — «Новая ладога» и принадлежало Северо-Западному пароходству (Санкт-Петербург). Затем до марта 2001 года теплоход работал от компании Evrecon Shipping Co, а до сентября 2009 года от Baltic Atlant Shipping.

Источник: http://riverfleet.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Admin

avatar
Admin

Ледокол «Капитан Чадаев» при передаче лоцмана в районе острова Мудьюг на теплоход «Flinterduin» допустил навал на его кормовую часть. В результате удара в корпусе появилась вмятина двухметровой длины; металл, к счастью, не дал трещину.

Судно затем благополучно прошло по Двинским фарватерам и ошвартовалось у причала грузового района Бакарица.

До начала погрузки судовые специалисты и представители технической инспекции обследовали место повреждения. Выяснено, что теплоход не потерял мореходности и может продолжать рейс. Заменят дефектную часть корпуса при постановке судна в судоремонтный завод. По оценкам эксперта, стоимость предстоящих работ оценивается в 18 тысяч евро.

Сегодня теплоход «Flinterduin», приняв в трюма около 4 тысяч тонн целлюлозы, вышел в море. Порт назначения – Бремен.

Владимир СОКОЛОВ. На снимке – теплоход «Flinterduin»

Источник : http://pravdasevera.ru/

Посмотреть профиль http://flot.profiforum.ru

Cromlech

avatar
Старпом
Старпом
В Нарян-Маре затонул «Щельяюр»

Справка : Буксир Щельяюр проект р-14а построен Вологодской РЭБ флота в 1976 строительный номер 7
Первое название КЦБК-14  с 2003 года переименовано в Илимсеверлес-22 , с 2006 переименован в Щельяюр


Судно находилось на зимней стоянке на Качгортинской курье, недалеко от морского-речного порта.

Как сообщили ВНАО в Главном управлении МЧС России по НАО, 19 апреля в 13:00 поступило сообщение, что судно «Щельяюр» дало крен на корму. На воде появись небольшие радужные пятна, судно продолжало погружаться под воду. На следующий день в 14:30 судомеханик сообщил, что судно погрузилось под воду, затоплены жилые отсеки. Никто не пострадал. Сейчас подъем судна не возможен, это планируется сделать в июле-августе.

– К нам из ФССП Сыктывкара поступило поручение о наложении ареста на «Щельяюр». Это было сделано в марте 2015 года. Согласно процедуре, мы передали судно на реализацию в Росимущество, – пояснили нашему корреспонденту в отделе Федеральной службы судебных приставов по НАО.

– «Щельяюр» был передан к нам на реализацию службой судебных приставов и выставлен на продажу, – сообщила Татьяна Артеева, и.о. руководителя Территориального управления Росимущества в НАО. – В связи с затоплением судна проводится работа по снятию его с торгов.

Росприроднадор НАО проводит проверку по соблюдению природоохранного законодательства.

По данному факту УМВД также инициировало проверку и просит откликнутся всех очевидцев. Если вы стали свидетелем этого происшествия, то обратитесь в дежурную часть по телефону 02, а также 4-21-26 или по телефону доверия 4-21-52.

Источник : http://vnao.ru/novost/v-naryan-mare-zatonul-shchelyayur

Посмотреть профиль

35 Re: Проишествия в 18/9/2015, 22:24

Cromlech

avatar
Старпом
Старпом

Щельяюр
Река Печора
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Автор: vyacheslav1961 Дата: 20 апреля 2015 г.

Посмотреть профиль

36 Re: Проишествия в 18/9/2015, 22:26

Cromlech

avatar
Старпом
Старпом

Щельяюр
Река Печора
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Автор: vyacheslav1961 Дата: 22 мая 2015 г.

Теплоход «Щельяюр» поднимут со дна Качгортинской курьи

Закон и порядок

15.06.2015 12:50

Затонувший в акватории Нарьян-Марского морского порта теплоход «Щельяюр» поднимут со дна Качгортинской курьи. По сообщению Архангельской транспортной прокуратуры, буксирный теплоход «Щельяюр» затонул 19 апреля этого года.

В ходе проверки прокуратура установила, что охрана судна в зимний период в нарьян-марском порту не была организована должным образом, его техническое состояние не проверялось и не поддерживалось, по этим причинам и произошло затопление «Щельяюра». Руководителю территориального управления Росимущества в НАО внесено представление.

Кроме того, так как затонувшее судно создает угрозу безопасности мореплавания, до 18 августа его должны поднять и удалить. Такой срок установил капитан морского торгового порта Нарьян-Мара.

Посмотреть профиль

37 Re: Проишествия в 18/9/2015, 22:28

Cromlech

avatar
Старпом
Старпом

Щельяюр
Река Печора
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Автор: La mouette Дата: 19 июля 2015 г

Забили на подъём
А ведь корпус ремонтировали в 2010

Посмотреть профиль

38 Re: Проишествия в 18/9/2015, 22:29

Cromlech

avatar
Старпом
Старпом

Щельяюр
Река Печора
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Автор: La mouette Дата: 19 июля 2015 г

Забили на подъём
А ведь корпус ремонтировали в 2010

Посмотреть профиль

39 Re: Проишествия в 20/9/2015, 11:04

spunkmayer


Юнга
его ведь специально затопили?

Посмотреть профиль

40 Re: Проишествия в 22/9/2015, 00:11

Cromlech

avatar
Старпом
Старпом
spunkmayer пишет:его ведь специально затопили?
Думаю простая халатность (реалии нынешней жизни)
Судно начало тонуть и за сутки никому дела не было (одна из причин судно небыло подготовлено к зимнему отстою так как было отобрано у собственника и зимой дейдвуда разморозило и машиное отделение начало топить)
Подобная ситуация была в сухонском речном пароходстве
т/х Речной-3 поставили на зимовку в топорне (команда видимо пробухала )и утром сторож был в шоке))) судно пропало а приглядевшись он обнаружл торчащую мачту из воронки покрытой льдом (кстати судно было после среднего ремонта и его подняли в январе ) но весной его списали типа не рентабельно востанавливать (нико не был наказан)

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения