Речфлот России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Речфлот России

Форум о речном флоте


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Авария Полесье-8

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

17 августа 2013г. — в 13 часов 55 минут, столкновение пассажирского теплохода «Полесье-8» с грузовой баржей
Авария Полесье-8 D0dfe8daa07afaff06489a4113b9afd8
Шесть человек погибли и около 40 пострадали в Омской области, где на реке Иртыш скоростной теплоход на подводных крыльях «Полесье-8» столкнулся с баржей. Авария произошла днем 17 августа 2013 года у поселка Новая Станица. Как сообщили в ГУ МЧС по Омской области, всего на борту пассажирского судна находилось 56 человек.

Днем, 17 августа в УМВД по Омской области заявили, что управлявший судном "Полесье" член экипажа находился в состоянии алкогольного опьянения. Позже, по сообщению информагентств, картина происшествия восстановлена: судно на подводных крыльях отклонилось от курса и на полной скорости врезалось в баржу, после чего ушло носовой частью под нее. Корма "Полесья-8" осталась на плаву, через нее эвакуировали пассажиров. По последним данным, на 15.30 мск, в результате ЧП четыре человека погибли, еще шестеро числятся пропавшими без вести, их тела пытаются найти водолазы.

Судно типа «Полесье» - это речной мелкосидящий пассажирский теплоход проекта 17091 на подводных крыльях. Предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов и дальностью плавания до 400 км.

Суда данного типа строились на Гомельском судостроительно-судоремонтном заводе (Беларусь, Гомель), и предназначались для эксплуатации на реках Беларусии (Сож, Припять), Украины (Днепр, Десна), Литвы (Неман), Эстонии (Чудское озеро), России (Верхняя Волга, Кубань, Преголя, Северная Двина, Иртыш, Обь, Лена, Амур) и Казахстана (Верхний Иртыш).

Теплоход «Полесье-8» был построен в 1989 г. Владелец судна — Омский речной порт, порт приписки Омск. Как отмечается на сайте Омского речного порта, теплоход совершал рейсы из Омска в Ачаирский монастырь, продолжительностью 3,5 часа. В субботу было запланировано два таких рейса в 13 часов и в 17.30 (по местному времени). По уточненному сообщению ГУ МЧС по Омской области информация об аварии поступила в 13.55 местного времени.

http://www.riverfleet.ru/news/47087/



Последний раз редактировалось: Cromlech (19/8/2013, 22:03), всего редактировалось 2 раз(а)

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Авария Полесье-8 906db87c9d77fe994b1fc854fa1c0dca
В воскресенье, 18 августа, Следственный комитет проведет детальный осмотр пассажирского теплохода «Полесье-8», после его извлечения из воды. Кроме того следователи проведут допрос пассажиров теплохода, членов экипажа грузового теплохода, а также изучат в ОАО "Омский речной порт" судовую документацию и документы о допуске экипажей судов к управлению.

По факту ЧП произошедшего днем 17 августа возбуждено дело по статье 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц.
В результате столкновения пассажирского скоростного теплохода на подводных крыльях «Полесье-8» с баржей буксира-толкача, произошедшего на 1843 километре реки Иртыш в 10 км от Омска, погибло шесть человек, еще 47 пострадали. Теплоход «Полесье-8» выполнял рейс Омск - Ачаир, на его борту в момент аварии находилось 56 человек: 52 пассажира и четыре члена экипажа. После столкновения с баржей в районе поселка Новая станица теплоход затонул.

Как сообщили в Следственном комитете, в целях установления состояния алкогольного и наркотического опьянения назначены и проведены химические исследования в отношении 4 членов экипажа теплохода «Полесье-8» и 2 членов экипажа толкача баржи. В результате у капитана пассажирского теплохода в крови был обнаружен алкоголь. У остальных 5 членов экипажей судов признаков алкогольного опьянения не установлено. Капитан теплохода уже задержан в порядке ст. 91 УПК РФ, решается вопрос о предъявлении ему обвинения и направлении в суд ходатайства об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу.

http://www.riverfleet.ru/news/47101/

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Авария Полесье-8 00a552887edd510195052f13ce74eaaaece0b16b
Жуткая авария

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Авария Полесье-8 00a55289af42122aa614944833962562e454601f

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Авария Полесье-8 00a5528a2ddeb8e5ba2da84be370e11d6cd2cb0b
И всё же непонятно как такое могло произойти (капитан виновен но как его угораздило такое совершить ведь не в дугу же был)

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом


Всё же я не могу понять как при такой ширине реки не разойтись
Пусть даже кэп выпивши (это надо в дугаря быть)

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом


Покурить он отлучился

Admin

Admin
Admin

Авария Полесье-8 D79ec7d10d8587f0b8f8759a308fd4df23 июня 2014 года в Омске был вынесен приговор Юрию Ратько, бывшему капитану-механику теплохода "Полесье-8", по вине которого в августе 2013 года на Иртыше произошла авария с человеческими жертвами.

17 августа прошлого года, управляемый Юрием Ратько теплоход "Полесье-8", отправился из Омска в рейс до в Ачаирского монастыря. Через час после отправления пассажирский скоростной теплоход, на борту которого находилось 56 человек (53 пассажира и три члена экипажа), столкнулся с грузовой баржей.

"....Около 13 часов 40 минут в районе 1856 км реки Иртыш Ратько, увидев на своем курсе толкач с баржей, следовавшие во встречном направлении, договорился с капитаном судна о расхождении левыми бортами. Однако в нарушение правил плавания по внутренним водным путям капитан непосредственно перед маневром не уменьшил скорость хода, а также отвлекся на разговоры с членами экипажа, в результате этого потерял наблюдение за движением теплохода. По этой причине он приблизился к барже на расстояние, явно не достаточное для совершения расхождения. Несмотря на попытку Ратько переложить рули вправо, произошло столкновение судов...".

В результате столкновения 4 человек погибло на месте, позже еще два пассажира умерло в больнице. Почти сорок человек получили ранения.

Начатое расследование привело к тому, что всплыли нелицеприятные факты работы как самого предприятия, к которому было приписано и где обслуживалось судно - Омскому речному порту, так и к личности Юрия Ратько.

Выяснилось, что на вахту Ратько вышел в состоянии алкогольного опьянения - после крушения проведенное медицинское обследование показало, что в крови капитана было выявлено 2,5 промилле алкоголя, а руководство Омского речного порта не вело должный контроль за безопасностью пассажирских перевозок и не проводило предрейсовый контроль работников.

В результате этого было возбуждено два уголовных дела - по факту крушения теплохода и дело в отношении должностных лиц собственника теплохода и работодателя капитана – ОАО «Омский речной порт».

Как сообщает Следственный комитет, Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте СК России в отношении начальника службы пассажирских перевозок ОАО «Омский речной порт» было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).

В итоге сегодня, 23 июня, Ленинский районный суд Омска вынес обвинительный приговор Юрию Ратько. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Приговором суда Ратько назначено наказание в виде 4,5 года лишения свободы с отбыванием срока в колонии общего режима, сообщает Следственный комитет Российской Федерации.


Фото: omskregion.info

Источник http://riverfleet.ru

https://flot.profiforum.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

» Авария Восхода-42

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения