Двухвинтовой буксир-толкач с трехдечной надстройкой в средней части судна, с выдвинутой вперед и приподнятной рулевой рубкой. Предназначен для толкания секционных и баржевых составов, а также буксировки барж на реках: Дон, Волга, Кама, Иртыш, Обь, Енисей.
Судостроительное предприятие: Судостроительный завод «Кама» (Россия, Пермь)
Для работы судов аналогичного проекта на реке Ангаре суда строились на Иркутском судостроительном заводе, для работы на реке Амур — Сретенской судоверфи.
Класс регистра: О, О-ПР
Длина, м: 40.6-40,8
Ширина, м: 8.6
Высота от ОЛ, м: 13,9
Высота борта, м: 3,2
Высота надводного борта, м: 1,04
Осадка средняя, м: 2,14
Водоизмещение полное, т: 432
Марка ГД: 6NVD-48U
Мощность ГД, кВт: 2x400
Экипаж, чел.: 9
Автономность, сут.: 15
Скорость, км/ч: 20,1
Судостроительное предприятие: Судостроительный завод «Кама» (Россия, Пермь)
Для работы судов аналогичного проекта на реке Ангаре суда строились на Иркутском судостроительном заводе, для работы на реке Амур — Сретенской судоверфи.
Класс регистра: О, О-ПР
Длина, м: 40.6-40,8
Ширина, м: 8.6
Высота от ОЛ, м: 13,9
Высота борта, м: 3,2
Высота надводного борта, м: 1,04
Осадка средняя, м: 2,14
Водоизмещение полное, т: 432
Марка ГД: 6NVD-48U
Мощность ГД, кВт: 2x400
Экипаж, чел.: 9
Автономность, сут.: 15
Скорость, км/ч: 20,1