Речфлот России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Речфлот России

Форум о речном флоте


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818

Участников: 2

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Nik Bekey

Nik Bekey
Юнга

глава III
"Его история"
Первые дебаркадеры проекта 628 строились в г. Городец Нижегородской области. До 1957 года они были монолитными – заливались по единой опалубке. После – двух и чаще трёх секционными (правая-левая корма или 2 кормовые части + середина), что существенно сказывалось как на их прочности, так и сроке службы. Может быть поэтому до наших дней дожили только монолитные железобетонные конструкции. Связано это прежде всего с тем, что у Городецкой судоверфи на тот момент не было достаточных производственных мощностей для серийной (как требовало тяжёлое послевоенное время) постройки 65-метровых железобетонных понтонов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Понтоны разрабатывались в КБ г. Санкт-Петербург (тогда Ленинград) и различались по расположению трюмовых люков, нежели, как считают некоторые, по внешнему виду самого дебаркадера. Верхняя деревянная часть – "надстройка" –  в Центральном конструкторском бюро «Монолит», так же находящемся в Городце в районе одной промзоны. Позже все документы были переданы «Северному проектно-конструкторскому бюро» г. Ленинграда. Никто точно не знает, сколько дебаркадеров данного проекта было выпущено, ровно как и никто не отслеживал их местонахождение и судьбу.
Наш дебаркадер был построен в 1954 году (имел строительный №399) на Городецкой судоверфи и сразу же был отбуксирован в город Камышин Волгоградской (тогда Сталинградской) области, где простоял до 1964 года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Позже был передан в собственность спортивного общества "Динамо", а потом, с передачей отделения гребли на байдарках и каноэ – Волгоградской государственной академии физической культуры, которое использовало его как место для хранения байдарок в багажных отделениях первого этажа (правильнее – "первой деки").
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Новое место дислокации – озеро "Денежное", где для буксировки пришлось ждать весеннего паводка. Это озеро было выбрано не случайно – отсутствие волн и течения – идеальные условия для тренировок спортсменов. За 49 лет он прекрасно вписался в окружающий лес.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Изначально, экипаж составлял 14 человек, но после передачи ВГИФК в 1993 году в связи с финансовым кризисом штат постоянно сокращался и на момент демонтажа было только 2 сторожа, изредка наведывающихся к нему.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В мае 2013 года собственником было принято решение о проведении демонтажа (разборке) постройки. Объявлен соответствующий конкурс, в котором победила некая фирма, и до весеннего разлива 2013 года успевшая за один час экскаватором снести фасад первого этажа. Но дебаркадер остался стоять как ни в чём не бывало.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Продолжение следует...

Печатается впервые. Основано на реальных событиях. Все имена изменены, любые совпадения случайны.
фото, текст - Nik Bekey (C)



Последний раз редактировалось: Nik Bekey (23/3/2014, 03:00), всего редактировалось 1 раз(а)

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Где продолжение?

Nik Bekey

Nik Bekey
Юнга

глава IV
"Лагерь"
Событие, случившееся 21 апреля 2013 года объединило нас всех.  До этого дня мы не знали друг друга и никогда большинство из нас не встречалось. Началась трёхмесячная история  защиты здания, которое так полюбилось не одной сотне волгоградцев. Но почему-то из миллионного города нашлось только тридцать человек, которые реально готовы были помочь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Многие приезжавшие сюда отдохнуть, побродить по дебаркадеру и высказывавшие мысли о его сохранении и уникальности оказались простыми болтунами и равнодушными не делавшие ничего полезного.
21 апреля в воскресенье приехал трактор, который с берега ковшом в течении часа уничтожил фасад первого этажа и балкон 2-го со стороны берега. Повсюду валялись доски, щепки и куски искарёженного металла, трубы системы пожаротушения. Отдельно лежал выдранный с корнями электрощит, который ввиду своего большого веса никто не смог сдвинуть с места. Фасад второго этажа уцелел частично – местами не было пола и стены просто висели в воздухе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]На весь дебаркадер сохранилось только два целых стекла, а по первому этажу со стороны берега не было ни одной двери и попасть на второй этаж можно было с лестницы, видной прямо по центру понтона, на котором была целая гора сломанных досок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На следующий день, как только мы об этом узнали, было принято решение о создании постоянно действующего  лагеря в защиту дебаркадера. 24 апреля лагерь был создан. Мы привезли палатки, вещи, еду.
Ввиду того, что начался весенний разлив, все подъезды, кроме одного шаткого мостика были затоплены, включая и саму территорию возле дебаркадера.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Для посещения дебаркадера силами лагерчан был построен плот на основе оставшихся деревянных кусков внутренней обшивки и полиэтиленовых бутылок, которых на наше счастье было много.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это было удивительное время: я просыпался в лесу под утреннее пение птиц с восходом солнца. Окружающая зелёная масса деревьев и травы настолько сильно дурманила, что создавалось впечатление полного единения с природой. Чувство, что всё так, как надо, что всё на своих местах возвращало меня в лагерь даже когда меня там не было. К сожаленью, в связи с работой, по будням я оставался только на ночёвку, а на весь день  в выходные. Поскольку  апрель был довольно холодным – спали кто в машинах, кто в палатках под большим количеством одеял не раздеваясь.
По вечерам, но ещё больше по ночам, нас посещали туристы – так мы назвали людей, которые приезжали на машинах к нам в гости. Иногда они привозили нам еду, общались, спрашивали что нового, иногда сочувствовали. Были случаи когда среди ночи подъезжала машина, преимущественно российского производства, из неё выходило порядка 4-8  человек в нетрезвом виде едва стоявших на ногах.  Как они вели машину и вообще поместились туда в таком количестве? Я не знаю. Наверное, если бы возле нас стоял пост ДПС и останавливал каждого такого ночного «охотника за привидениями», можно было бы собрать неплохие деньги. Иногда машин было несколько. Гости могли быть и в два и в три часа ночи. Мы узнавали их по свету фар, мелькающих в темноте из-за деревьев. Чтобы подъехать к лагерю нужно было сделать полукруг вдали, немного попетлять, несколько раз спуститься - подняться, проехать по пескам и не застрять. В добавок ко всему далеко не каждый знал точную дорогу. Поэтому с момента первого услышанного звука двигателя и проблеска света до момента появления туристов у нас было минут 5.
- С добром к нам али со злом? – спрашивали мы подходивших к нашему костру.
С каждым днём находились люди, которые присоединялись к нашей команде, так же, как и мы дежурили в лагере, привозили еду. На старой мебели, привезённой лагерчанами,  организовали продовольственный и вещевой склад. Ещё была оконная рама со стёклами, на которой сушили постиранную одежду. Вечером готовили ужин на костре на нашу большую семью.
Как оказалось, это было  начало конца.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Продолжение следует...

Печатается впервые. Основано на реальных событиях. Все имена изменены, любые совпадения случайны.
фото, текст - Nik Bekey (C)

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Маленькие дебаркадеры в Ирме Вологодская область
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 00aeb10eb21e17e21581d867eccf1e3ebc72745b
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 00aeb10fb06cd562d2afa272d94578fcc3688024
Покосился бедняга
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 00aeb118a16667350815e92379c319c341029e15
Рядом весьма разрушенный собрат (купили видимо для востановления)
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 00aeb1226003eebf6ac25e64426fae57e95ad94d
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 00aeb123968cb10e3ee0cb6d987ab3bd611f0b44
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 00aeb13c2b3e7e970e8036dfb59f998c83e3239e

Nik Bekey

Nik Bekey
Юнга

Классно! Вот это красавцы! А какими судьбами туда занесло?

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Nik Bekey пишет:Классно! Вот это красавцы! А какими судьбами туда занесло?
Они находятся на территории базы отдыха (планируем туда съездить и летом) решили с женой отдохнуть от городской суеты  Very Happy 
Приехали а там эти красавцы стоят)
Летом в тех краях говорят активное судоходство так что наверное будут ещё фото с тех мест.

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Сегодня занесло в Череповец)
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_10fafa_6480b4e3_XXXL
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_10fafb_eeb2645_XXXL
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_10faf7_80fbb478_XXXL
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_10faf8_46e3212a_XXXL



Последний раз редактировалось: Cromlech (30/3/2014, 21:26), всего редактировалось 1 раз(а)

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_10fafc_6e8ecbaa_XXXL
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_10faf5_affecb87_XXXL
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_10faf4_cc0eb0ae_XXXL

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_10faf6_45a55ea9_XXXL

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_10fadf_cfb12f20_XXXL

Nik Bekey

Nik Bekey
Юнга

ААААААА!!!! 628-й!!!!!! Какой умница!! Я видел видео, где директор речпорта Череповца жалуется на плохое финансирование, но сберегли, всё-таки! Молодцы!

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_112ae8_32a70195_orig
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_112ae7_a6ff48d6_orig
2882 Горицы 04.05.2014
пока тишина нет теплоходов(

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_113481_46971db9_orig
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_113482_c7a4ce56_orig
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_113485_f5ac05c6_orig
Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_11349e_fa8b471_orig
р. Волга г. Ярославль набережная
Отель Волжская жемчужина

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_113497_ec2d295_orig
р.Волга (ближе не подобрался)

Cromlech

Cromlech
Старпом
Старпом

Дебаркадеры проектов 20, 628 и 818 - Страница 2 0_1134c8_3f6e92be_orig
Всё там же в Ярославле

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения